Глава 3

1.1K 55 5
                                    

После молчания, показавшегося пропастью, сквозь которую мы летели на моем автомобиле, его горячие поцелуи у самого порога моей квартиры стали вспышкой сверхновой. Без лишних слов, без лишних движений, без лишних...

Я лишь успевал услышать щелчок замка захлопнувшейся двери и не успевал поймать со звоном разбившуюся вазу. Мои руки были заняты его телом, с которого слетала одежда. Она прокладывала наш путь от прихожей до спальни так же, как и моя. А кровать стала последним препятствием, которое сломило нас.

Он изогнулся, оказавшись подо мной, а уже через секунду оседлал меня, ерзая бедрами по моему животу. Один взгляд вниз, и я увидел больше ничем не скрытое возбуждение, гордое и великолепное. Я не удержался от того, чтобы облизать губы, пожирая его жадными глазами. Вот оно, мое совершенство, во всей красе. И можно смотреть, можно касаться, можно...

Билл был и оставался кошкой, дикой, везде: на сцене, в баре и в постели. Без маски и игры, это он, сводящий с ума юноша. И я поддавался его черной магии, со стоном выгибаясь на постели, когда его губы оказались на моем члене.

Мне казалось, что тело вот-вот станет эпицентром Апокалипсиса - так все горело внутри. Ловкий язык обвивался вокруг твердого ствола, уничтожая последние крупицы разума контрастом влажного рта, горячего и чувственного, и прохладного шарика пирсинга. Мысли капитулировали, оставалось только чувствовать.

Он сжимал пальцами основание члена, не давая кончить, и сладко пытал. Я раскрывал рот в немых криках, но не мог выдавить ни звука - воздуха мне!

Жажда удовольствия перебивалась желанием дарить наслаждение и видеть, как будет извиваться это тело в моих руках. И только Билл ослабил хватку, как тут же оказался лежащим на спине с широко разведенными ногами. Я провел ладонями по его груди к животу и ниже, обходя напряженный пах, где скопились все его бабочки. Огладив упругие ягодицы, я приподнял его и потянул к себе, склоняясь к его лицу. А он не отводил от меня своего горящего развратного взгляда. Словно безмолвно кричал: "Возьми меня!" Разве можно его не хотеть? Разве можно от него отказаться?

Ровно двадцать секунд мне понадобилось, чтобы дотянуться до тумбочки, где, в лучших традициях жанра, лежала смазка и презервативы.

Открыв тюбик с гелем, я на секунду остановился, глядя на это развратное создание, раскинувшееся подо мной. Он выгнул бровь и с самой пошлой улыбочкой ловко перевернулся на живот, тут же становясь на колени и выставляя попку мне на обозрение.

🎉 Вы закончили чтение Прямое предложение 🎉
Прямое предложениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя