Уже почти час я нахожусь в мутном трансе, с трудом воспринимая происходящее и вновь обступивших меня людей. Я был не с ними. Я все еще был с ним мыслями и, кажется, даже телом, которое так и не успокоилось: в паху ныло напряжение, и бабочки непрерывно порхали в животе, бились и искали выход. Но в один момент все замерло, и сердце тоже: я увидел его.
Без сомнений, это он: тонкий, изящный, с кошачьей грацией в каждом движении и отливающими шелком волосами. Он сидел у барной стойки и неспешно потягивал коктейль из высокого стакана. Незваный, но самый желанный гость на моем празднике - разве мог я оставить его без внимания?!
Со стуком отставив полуопустошенный стакан с виски на столик, я поднялся и, не обращая внимания на удивленные оклики друзей, пошел прямо к бару, не замечая никого. Сейчас он - моя цель, а я всегда добиваюсь цели!
-Привет, - я подошел сзади вплотную и склонился к его плечу, к скрытому волосами ушку.
Парень чуть вздрогнул и обернулся, а я обомлел: он был, определенно, моложе, чем я мог себе представить. Чего стоили одни лишь огромные глаза, какие я видел только у совсем юных особ. Я в ступоре разглядывал его лицо в непозволительной близости, он хлопал своими ресницами-веерами, отвечая мне тем же.
-Привет, - улыбка осветила красивое лицо, отражаясь на моих губах.
-Не помешаю? - скорее, для вида спросил я и, не дожидаясь ответа, сел на соседний высокий стул.
-Нет, буду рад... - он на секунду остановился, подняв на меня хитрый взгляд, - твоему обществу, - он чуть прищурился, сразу переходя на "ты".
-Виски со льдом, двойной, - сказал я подошедшему бармену. - Тебя угостить чем-нибудь?
-Только если еще одним банановым коктейлем, - усмехнулся он. - Я не пью на работе.
-Разве ты еще выступаешь сегодня?
-Вообще нет, но формально моя рабочая ночь кончается с закрытием клуба, - он отставил в сторону опустевший стакан, а через минуту в его руках был еще один. - Как тебе подарок? - он не сводил с меня взгляда, словно изучая и прожигая насквозь.
-До сих пор под впечатлением! - честно признался я и невольным движением опустил руку на ширинку, под которой теперь, в непосредственной близости от этого сексуального существа, все только сильнее напрягалось, а он проследил внимательным взглядом за этим жестом и отвел глаза, довольно улыбаясь. - Я Том, кстати, - вдруг произнес я, дав понять, что хочу знать и его имя.
-Вильгельм, можно Билл, - он обхватил своими пухлыми губами трубочку, и его щеки втянулись, очерчивая высокие скулы еще сильнее. - А твое имя я знаю. И знаю, что тебе сегодня исполнилось сорок, - я чуть удивленно вскинул брови, а он широко улыбался, снова пронзая меня взглядом. - И я был приятно удивлен, увидев тебя.
-Почему?
-Потому что, узнав, для кого мне предстоит танцевать, я представил себе... не то, что увидел со сцены, - он провел языком по верхней губе, снимая с нее следы коктейля и сверкая металлом шарика. - Ты, пожалуй, второй мужчина из всех, кого я знаю и видел, который выглядел бы в сорок так, - он обвел меня красноречивым взглядом, снова останавливаясь на моем лице.
А я лишь усмехнулся, делая глоток виски: я знаю, что выгляжу отлично, спасибо.
-Тебе самому-то восемнадцать есть? - ехидно спросил я, так же осмотрев его: совсем юный, хотя на сцене казался лет на семь-восемь старше - образ.
Билл звонко рассмеялся, глуша громкую музыку.
-Об этом можешь не беспокоиться, даже двадцати однолетний порог я уже перешагнул, спасибо, - верится с трудом, но это заведение слишком бдит свою репутацию, чтобы брать на работу малолеток, даже таких.
А если он совершеннолетний, то... быть может...
-Быть может, ты присоединишься к нам? - предложил я не совсем то, что хотел, и кивнул себе за плечо, намекая на компанию, которую я покинул ради его общества.
Парень на миг перевел взгляд за мою спину и через секунду снова смотрел мне в глаза. В них я видел хитрый соблазняющий огонек. Кажется, этот мальчик не желает знакомиться с моими друзьями. Но он желает... меня? Я загорелся от его взгляда, возможно, даже краснея, как неопытная школьница. Черт возьми, что со мной?
-Я предпочитаю более узкий круг общения и небольшие компании, - кажется, он еще сильнее прищурился. - Тет-а-тет - лучше всего.
-Это непрозрачный намек?
-Это прямое предложение! - резко ответил он, с легким стуком поставив полуопустевший стакан на стойку.
-Но... твоя рабочая ночь?.. - закусив губу, я словно изучал его, испытывая.
-Ты хочешь отказаться? - смелый юноша, он мне нравится все больше. - Идем, - он даже не ждал моего ответа, заранее зная, что его нельзя не хотеть, от него невозможно отказаться.
Билл взмахнул волосами, грациозно соскочив с высокого табурета, и не оглядываясь пошел к выходу сквозь яркие огни клуба. Я, тяжело вздохнув, сделал последний глоток обжигающего горло виски и пошел за ним, не теряя из виду узкую спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прямое предложение
FanfictionОписание: Эта песня о грязных деньгах, но история вовсе не о них. Автор: Heilig Lust Фэндом: Tokio Hotel Основные персонажи: Том Каулитц, Билл Каулитц Пэйринг или персонажи: Том/Билл Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Юмор, PWP, AU Размер: Мини К...