Глава 10

1K 69 0
                                    

Они кружили по торговому центру, смеясь, меняя один стакан с кофе на другой. Билл вызвался побыть стилистом Тома на эти несколько часов. Он полагал, что они должны найти ему костюм в тон форме официантов, чтобы Нелли и заказчики пришли в полный восторг. Везде играли хиты неподражаемого Фрэнка Синатры, у которого в этом году был бы юбилей.
- Так уже третий месяц, с декабря.
- У него день рождения был?
- О да, двенадцатого декабря. Тут в кинотеатре с ним фильмы показывают. Скоро будут «Одиннадцать друзей Оушена». Я пойду.
- Как интересно.
Все продавцы воспринимали эту парочку, как влюблённых, которые постоянно над чем-то смеялись, напыщенно вежливо разговаривали друг с другом, как в старых фильмах, обсуждали цвета пиджаков и рубашек, которые им предлагали.
- ... так было лучше, - Билл поправил манжет очередной рубашки, когда Том расправлял рукава пиджака. - Всё просто идеально.
В этот момент паренёк провёл по пуговицам пальцами, а потом застегнул пиджак, освобождая приятеля от лишней работы.
- Смотри, - юноша отошёл от зеркала, нежно улыбаясь сомелье. Томас увидел в нём не себя. Не того, чьё сердце иногда забывает биться, душа гниёт, а разум покрывается пылью. Перед ним стоял статный молодой человек, очень симпатичной наружности, красивый даже. Он смотрелся уверенно, а главное, ему шёл этот костюм, который говорил о его элегантности и вкусе. - Словом, если тебе не нравится, то мы можем посмотреть что-то ещё.
Сзади стояли два консультанта, откровенно любуясь своим клиентом.
- Вы невероятно шикарно выглядите. В таком виде и жениться не стыдно.
- Это костюм для свадьбы, но не моей. Я беру его, - Том улыбнулся Биллу, который продолжал его разглядывать.
Когда они вышли из торгового центра, то выглянуло солнце, которое, казалось, даже грело.
- Мне всё равно надо в ресторан, там машина. Давай я отвезу форму Нелли.
- А тебе не сложно?
- Нет, что ты, - юноша подмигнул собеседнику, - иди домой, примерь костюм ещё раз.
- Спасибо, что провозился со мной.
- Мне было приятно.
- До скорого, - Том махнул рукой и пошёл в противоположную сторону.

Дома он повесил костюм на вешалку, посмотрев на него ещё раз. Выбор был сделан удачный, это точно. У Билла был изысканный вкус. Он остро чувствовал, что подойдёт Тому, а что нет.
- Сирше, я сегодня купил костюм на свадьбу.
- Какую? Ты что, женишься?
- Совсем больной? Нам свадьбу заказали.
- А, напугал. Я уже за сердце взялся. Ну, хорошо, что купил, а что в этом такого важного?
- Я с сентября себе ничего не покупал. Конечно, тогда я не верил в проклятие, но подсознательно не строил планов, поэтому и не приобретал ничего нового, понимаешь?
- Кажется, да. Что же заставило тебя сдвинуться с привычной колеи?
- Билл. Он сказал, что нужен новый костюм, чтобы впечатлить гостей и Нелли.
- Тот самый? Том, он на тебя положительно влияет.
- Я знаю, - парень налил кипятка в чашку, чтобы выпить чай, слабо улыбаясь. - Это всё так странно, мы уже трижды виделись с ним за эти несколько дней, а с тобой только один. Я не хочу тебя расстраивать, но я не готов к таким крутым переменам.
- Погоди, каким переменам?
- Когда я примерил костюм, Билл поправил манжеты, а потом слегка погладил меня по груди, пройдясь пальцами по пуговицам, а потом помог с пиджаком, но при этом смотрел так...
- Как же?
- Я не знаю, сложно объяснить.
- Может, он вовсе тебя не гладил, а пуговицы щупал?
- Ох, - Томас сел за стол, - может и так. Наверное, мне хочется думать иначе, да?
- Возможно, но ты не загоняйся только, ладно? Мы скоро улетим отдыхать, ты приведёшь свою голову в порядок, подумаешь и решишь, что делать с Биллом, ок?
- Да, спасибо.

АнтидотМесто, где живут истории. Откройте их для себя