последняя

132 6 3
                                    

Прошло 1 год
Мы с Ванькой начали встречаться. Он сделал мне предложение. Через 1 месяц у нас свадьба. И вот прихожу я из гостей. А Ваня мне изменяет
. С какой то тварью.
А, я что, я собираю вещи и убегаю. Но тут мне кричит Ваня. Я останавливаюсь и поварачиваюсь к нему лицом. Но я не заметила, что я стою на дороге. Прямо посеридине дороги. Я слышу крики и чькто надоедливое бибиканье. Потом резко поворачиваю голову и свет двух фонарей ударяют ярким светом мне в лицо. Еще одно мгновенье и резкая боль. Люди что-то кричат. я не различаю, но тут меня берут такие знакомые, такие любимые руки что-то говорят.
Я закрываю глаза, больше сил нет. И все.....



Я очнулась в помещении с белвми стенами. Неужели я умерла?
Но тут резкая боль по всему телу. Стоп, я в больнице.
Я сразу говорю, нет. Точнее кричу, зову Ваню.
Ко мне подходит врач и вкалывает мне успокоительное.
Наследующий день я спосила врача не кто ко мне неприходил.
Я заплакала от того что единственный дорогой человек предал меня. Вот эти прклятые обжигающие слезы. Ко мне подошел врач
- вы беременны, - и тут в моем сердце зародилась надежда, что я не одинока.
Но тут мои мечты рухнули
- но мы не смогли его спасти.
И снова эти слезы. Я подачу в один момент беру вытаскивают из себя все провода и с трудом иду или дугу из палаты в соседнюю. Там на столе я вижу нож. И вставляю его прямо в сердце. Я умерла.

фанфики о EeonegeyМесто, где живут истории. Откройте их для себя