-Гермиона Грейнджер и Драко Малфой объявляются старостами!-восторженно произнесла Макгонагал.
Эта новость была шоком не только для всей школы, но и для самих новых старост. Каждый из них был на седьмом небе от счастья. Их даже не удручал тот факт ,что их "напарником" должен быть злейший враг.
Хотя так считала только Гермиона. Драко уже давно понял что влюблён в Грейнджер. Но как настоящий аристократ и обладатель "чистой крови", он пытался убрать эти мысли, а тем более чувства ,из своей головы и сердца.
-Старосты после ужина прошу зайти ко мне в кабинет. Я объясню вам ваши обязанности.-продолжала профессор.
После её объявления последовала речь Дамболдора. Но девушка не как не могла на ней сосредоточиться по двум причинам.
Первой причиной являлся юноша .который прямо сейчас сидел за слизеринским столом и то и дело поглядывал на Гермиону.
Вторая сидела рядом ,в виде друзей, которые то и дело пытались высказать свои поздравления и сожаления. А также уверить что если вдруг её обидит этот слизеринский хорёк ,то девушке стоит только свистнуть и все проблемы будут решены друзьями.
Но Грейнджер даже не собиралась ябиднячать не кому из знакомых. Она сразу для себя решила что справится со всем сама, и помощь её не требуется. Гермиона же волшебница, а значит справится со всем сама.
И поэтому согласно кивая друзьям, которых она уже не слушала ,девушка нервно посматривала на слизеринца, а тот в свою очередь на неё. Едва встретившись взглядом старосты отводили глаза, при чём Гермиона густо краснела ,а Малфой улыбался как самый последний магл,по его мнению.
Но уже не кто не замечал эту игру в гляделки, все были поглащенны другим способом времяпрепроваждения. А именно едой. Гермиона и Драко в последний раз взглянули друг на друга и принялись за общее дело.
**************************************************************************************************
-Извините профессор,можно-Гермиона как и было сказано зашла к Макгонагал. Миневра лишь кивнула,не отрываясь от стопки бумаг.
Девушка огляделась и в её голове пронеслась мысль, что тут некогда не чего не меняется. Гермиона даже не заметила что на одном из стульев сидел Малфой, который в свою очередь пристально наблюдал за объектом своего обожания.
На данный момент парню не хотелось сопративлятся своим чувствам. Его так и тянула подойти к Гермионе и просто, без всякой злобы и пафаса сказать "Привет". Но он не мог, и единственное что ему оставалось это следить за девушкой, которая со скоростью бладжера уже сидела на против него и что то расмотривала за окном.
-Ну, думаю что раз все в сборе, то мы можем начать-строго проговорила Макгонагал. Дальше пожилая женщина зачитывала ряд правил и обязанностей. Гермиона внимательно её слушала и даже что-то конспектировала, Малфой же не понял не слова, ведь у него было важное занятие-разглядывать Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драмиона. Эту загадку разгадаю я
FanfictionГермиону Грейнджер и Драко Малфоя назначили старостами. Кажется что тут такого? Но для них двоих это просто ужас. А что может быть хуже этого? Конечно же тайна, которую они должны разгадать вместе.