13-Может быть завтра или послезавтра?

1.2K 56 19
                                    


"Шок шоком, а кушать нужно, да и Малфой наверняка есть хочет"- с такой мыслью Гермиона вышла из своей спальни и отправилась на ужин. Если честно то появляться на людях ей сейчас совсем не хочется. Волосы, ребёнок, Малфой, Рон...

-Да что это такое!- выкрикнула Гермиона остановившись в одном из коридоров, а потом как не в чём не бывало отправилась дальше.

Если она не пойдёт на ужин то Малфой поголодает, зато Рон не сможет пригласить её на свидание. А если пойдёт? Все будут сытыми, а рыжего парня возможно удастся избежать.У дверей ведущих в столовую девушка ещё раз всё взвесила и неуверенным шагом направилась к столу, за которым уже сидели друзья.

-А вот и Гермиона!- Джинни "незаметно" подмигнула девушке и освободила место рядом с братом.

Грифиндорка проигнорировала её жест и кое-как втиснулась между Гарри и Джинни. Но рыжеволосая конечно же просто-так сдаваться не хотела и не один раз пихнула Гермиону. Гарри, которому надоело на всё это смотреть, отодвинулся уступая место для подруги.

Взяв две тарелки Гермиона положила туда, как сказал Малфой, всего и побольше и уже собиралась вставать, для того что бы отправится к Малфою, как Рон окликнул девушку:

-Герми, можно с тобой поговорить... Наедине?

-Я... Я сейчас не могу. Макгонагал загрузила работай, а ещё и домашнее задание. Может попозже?Завтра, например, или послезавтра. Я же надеюсь это не столь важно?- Гермиона молила Мерлина, что-бы Рон согласился. Мимолётно она заметила как Джинни хлопнула себя ладонью по лицу и что-то недовольно пробурчала.

-Да, конечно. 

-Тогда я пошла. Увидимся завтра!

Выходя из столовой, при этом умудряясь взять в одну руку две тарелки, Гермиона нащупала в кармане мантии два кольца. С этим переполохом она совсем об этом забыла! А ей же нужно срочно поговорить с Малфоем. И про девочку, и про кольца, и про Дамболдора, который похоже что-то знает и ещё много о чём...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драмиона. Эту загадку разгадаю яМесто, где живут истории. Откройте их для себя