12- Рыжая предвестница бед

971 50 7
                                    

Оставалось десять минут до ужина. Гермиона сидела в своей комнате и обдумывала произошедшее. Ну подумаешь Малфой тебя поцеловал? И что тут такого?-так и звучала в голове у девушки. 

-Что такого!-не выдержала Гермиона и выкрикнула в голос.

В это время в окно постучала сова. Гермиона сразу-же узнала её. Она(сова), всегда приносила ей письма от Джинни. Открыв окно, Гермиона впустила её в комнату и дав печеньку забрала письмо и отпустила восвояси.

"Гермиона! Я уже десять минут стою у дверей в вашу гостиную. Впусти меня!"- Прочла Гермиона в записке.

Паника. Вот что овладело Гермионой. Если она сейчас впустит Джинни и та увидеть ребёнка? А если так и не откроет дверь, о чём подумает подруга? В этой ситуации поможет лишь Малфой.

Сломя голову Гермиона вбежала к Малфою и рассказала ситуацию с Джинни. Парень пообещал что не выйдет из комнаты, взяв при этом обещание, что Гермиона опять принесёт еды. На том и договорились.

Как только Гермиона открыла дверь для подруги, Джинни забежала и сев на диван в гостиной улыбнулась улыбкой, аля Чеширский Кот. Ей явно что-то до жути хотелось рассказать.

-Ну что уже?- Гермиона решила поскорее поговорить с подругой и выпроводить её от сюда.

-У меня есть новости! Я...- Договорить ей не удалось. Из комнаты Малфоя раздался ужасный шум. Сначала что-то упало, из-за чего парень издал что-то похожее на крик. Потом, судя по звукам, упал и сам Драко.- Что там происходит?

-У Малфоя это...- Гермиона на минутку задумалась.- в гостях девушка. Малфой, примени заклинание, ты тут мне мешаешь!- крикнув девушка поняла, что парень всё понял и больше она не услышит не звука.

-Ну так вот, что хотела тебе сказать! Я узнала что Рон хочет пригласить тебя на свидание!- Джинни как маленькая девочка захлопала в ладоши и запрыгала на месте.

-Свидание? Дружеское я надеюсь?

-Нет. Самое настоящее. Ты, он... романтика!- похоже рыжая готова петь от счастья.

А вот Гермиона не могла разделить радость с подругой. Рон. Она конечно же его любит, но как друга или брата, не больше. Вот так и заканчивается дружба между парнем и девушкой. Один из них влюбляется в другого и понеслось...

-Гермиона! Гермиона ты меня слышишь?- Джинни пощёлкала пальцами перед носом грифиндорки. Девушка одобрительно кивнула,- Я пошла. У меня кое-какие дела. Встретимся на ужине?

-Да.- менее уверенно ответила Гермиона.

Проводив подруга девушка думала о сложившейся ситуации. Гермиона давно должна была понять что такой вариант развития событий возможен. А ещё и Малфой со своим поцелуем! Вот что ей теперь делать?







Драмиона. Эту загадку разгадаю яМесто, где живут истории. Откройте их для себя