Ах! Как же болит живот! Пойду ка я в туалет. Такое чувство что у меня отошли роды. Неужели, я дошла до тубзика! Ну пока я освобождаю свой желудок, я расскажу что было за последнюю неделю.
Зейн приезжал ко мне почти каждый день. Ну, а если не получалось приехать то он звонил мне каждый час.Все из-за того что Сэм улетела к родителям в Вегас, и я осталась одна. Кстати, парни тоже приезжали. Теперь я поняла почему Малик с ними дружит. Они и вправду классные.Еще нашу закусочную закрыли. Но почему нам не сказали. Сегодня Зейн тоже у меня. Правда сегодня на ночь. Хотя мне кажется он не выдержит. А ведь сейчас только 6:00 p.m.
Ну теперь понятно почему у меня болит живот, а вчера болела спина. Всему виной месячные...
Да. я лох по жизни! У меня осталась только одна прокладка. Нужно в маркет. Я одела прокладку и пошла вниз.
Там я быстро накинула куртку и пошла быстрым шагом на улицу.
- Стоп! - я остановилась и посмотрела на Малика.
- Что?
- Куда пошла? На улице холодно и опасно.
- Ну, мне срочно надо в маркет. - начала ныть я.
- Говори зачем, я схожу.
- Ты все ровно не осмелишься.
- С чего бы?
- У всех парней есть принципы.
- Ну я не такой как остальные. Говори что надо.
- Хорошо. Купи мне прокладки.
Зейн подавился колбасой которую он тел.
- Ладно, пойдем вместе.
Он одел кожанку. И мы вышли. На улице было темно и только изредка горели фонари.Мне было бы реально страшно одной идти.До маркета мы дошли в тишине.
Я пошла за прокладками, а Зейн за чипсами и колой.
Пожалуй возьму сразу две пачки, чтобы через месяц опять не бегать.
Когда я подошла к кассе Зейн уже ждал меня с огромным пакетом еды. Мдаа... Это называется чипсы и кола.
- Эль, ты не против если Гарри приедет7
- Конечно не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Infinity. ||h.s.||
FanficУ каждой истории есть начало... Знаете в детстве я думала что океан бесконечный... Но, я ошибалась... У всего на этом свете есть конец...