Неожиданная встреча, так сказать...

337 14 1
                                    

Лучи солнца пробираются в мою комнату, от чего я просыпаюсь. Время 9:09 a.m.. Я проснулась рано, что мне не свойственно. Еще немного пролежав в кровати я иду умываться. Посмотрев в зеркало я еще раз убеждаюсь что я в хорошем расположении духа. После того как я умылась я одеваю черную рубашку брата в клеточку и короткие джинсовые шорты. Дома тепло так что я не замерзну. На завтрак я решила приготовить блинчики с джемом. Я подошла к холодильнику и заметила розовый стикер:


 " Доброе утро, Ди.

 

Не обижайся что меня нет дома. Я улетела с Кэмом в Даллас на 2 дня. Я еду знакомиться с его сестрой. Пожелай мне удачи. Ну,я приехала за вещами поздно ночью ты уже мирно спала в своей кроватке. Я приеду обратно домой рано утром в понедельник. Еще раз не обижайся. Что бы загладить свою вину я приготовила блинчики с джемом. Они в холодильнике. Я знала что захочешь именно их на завтрак. Я знаю что ты меня обожаешь. Я тебя тоже... Не скучай без меня, повеселись с кудрявым как там его... Точно Гарри. = D Пока!

P. S. Не разгроми дом.

 Сэм..."

 


Обрадовавшись я открыла холодильник. И взяла свой завтрак...


Во время завтрака я умала чем мне заняться сегодня? Признаю без Сэм скучно... Точно когда скучно нужно сходить за покупками.


Быстро доела и помыла посуду. Затем пошла переодеваться. Я одела бежевый свитер и джинсы. На улице прохладно. Поэтому я одела шарф, черные ботинки и белое пальто. А волосы распустила. Я одела наушники и включила Rihanna - Diamonds. Благодаря музыке я быстро добралась до торгового центра.


Нужно купить зимнюю обувь и верхнюю одежду. Я побежала в обувной магазин. Долго выбирать не пришлось. Я купила черные угги.

После я пошла в мужской отдел за футболками. Я предпочитаю свободные футболки, а не обтягивающие. Но все же в моем гордиробе есть женские майки, футболки и т. д.. В магазине я заметила знакомую кудрявую голову. Но решила не обращать внимания. Я подошла к однотонным футболкам. Я выбрала две черные футболки. Я повернулась и тут же в кого-то врезалась.

Infinity. ||h.s.||Место, где живут истории. Откройте их для себя