Кэт подала мне руку, помогая встать.
- Я... Я незнаю...- тихо ответила я,- она набросилась на меня...
Девушка посмотрела на меня как на умолешенную.
- Кто набросился?- недоверчиво спросила она.- мы никого не видели.
- С какого момента вы смотрели?- мне начало становиться не по себе.
- Ты головой сильно ударилась?- ехидно поинтересовался подошедший к нам Дэйв.
- Я серьёзно,- обиженно сказала я,- разве вы не видели собаку?
- Тут не было никакой собаки. Давай мы отведём тебя к доктору...
- Со мной всё в порядке, разве что голова немного болит, просто проводите меня до дома... пожалуйста...
- Ладно уж пошли, раз ты свалилась на нашу голову.
Голос Дэйва звучал не слишком довольно, однако он помог мне идти, заметив что меня шатает из стороны в сторону.
- Стойте!- крикнула я, заметив что они ведут меня в сторону университета,- а есть другая дорога?
- Есть, но она почти в два раза длиньше, какие-то проблемы?- голос Кэт выдавал её интерес, но она всё также смотрела на меня как на умолишённую.
- Нужно обойти,- твёрдо сказала я и развернувшись прошла несколько шагов,- чего стоите?
Они дружно вздохнули и снова подошли ко мне. Все сорок минут пути мы провели в молчании. Мне безумно нравилось просто ходить , сунув руки в карманы, молчать, рассматривать людей вокруг, улицы, о чём-нибудь размышлять... И мне не казалось что это затянулось.
- Дашь свой номер телефона.- попросил Дэйв, но звучало это как утверждение. Он уже достал телефон, приготовившись записывать.
- Для чего?- осторожно спросила я.
- Мы хотели бы встретиться с тобой в более непринуждённой обстановке.
- Меня завтра скорее всего уже не будет в городе.- да что я вру? Меня тут точно не будет!
- А всё таки...?- продолжала настаивать Кэт.
И я сдалась. Продиктовала парню номер и мы отправились дальше, но на душе у меня было беспокойно. А стоит ли? Стоп стоп стоп, только не сомневайся! Из этого ничего хорошего не выйдет. Я то себя хорошо знаю... Сегодня или никогда. А сегодня - это следствие существующего мышления. К чему это я? Рассла-ла-ла-ла-ла...
Бся.- А нам ещё долго идти?- мой мозг действует мне на нервы, пора это прекращать.
- Почти пришли, минут десять ещё...
***
Ура! Я поблагодарила ребят, попращалась с ними и зашла в дом. Приняв душ я начала собираться в поход. Да, именно в поход. Возможно не стоило всё так усложнять, однако этот вариант показался мне одним из лучших. Через полтора часа я была одета, вещи сложены, морская свинка покормлена.
Выйдя из дома, я направилась к площади, где собиралась наша группа. Времени у меня было предостаточо и шла я медленно, не торопясь. В кармане завибрировал мобильник, он лежит где-то в рюкзаке и сразу найти его мне не удасться. Так повторялось несколько раз и после пятого мне надоело. Остановившись я начала копаться в своём рюкзаке. Наконец найдя телефон я увидела на экране незнакомый номер. Наверно это Дэйв... Не думала что он позвонит так скоро...
*Отвечаю*
- Алло, Дэйв это ты?
- Нет... Марти...
- Ты ещё что-то хотел?- грубо отозвалась я.
- Позволь мне всё тебе объяснить, выслу...
Не дав ему договорить я сбросила вызов. Через несколько минут я была у цели. Уже почти все собрались.
- Привет, Джу!- ко мне быстро подошёл один из парней,- Ну что? Ты готова?
- Да капитан!- отрапортавала я отдав честь, и мы вместе с Чейсом рассеялись.