Предисловие

36 1 0
                                    

Бывают такие ситуации, когда хочется всё бросить, уехать в другой город и начать жизнь заново. Я из тех людей, кто не только думает, но и делает. Так уж получилось...

В конце лета мы с моей лучшей подругой Гелькой летели на отдых на Карибы. С самолётом случились какие-то неполадки и через некоторое время он упал в океан. Находясь в прохладной воде мы старались держаться вместе. Пилоты успели подать сигнал тревоги и нам оставалось только ждать помощи. Непонятно откуда поднялся ветер. Волны начали относить нас от остальных. Они становились всё выше и сильнее, относя нас всё дальше и дальше. Через несколько минут такого "плаванья" мы оказались в окружении рифов. Вот теперь стало по-настоящему страшно. Мы пытались отплыть от того места, но наши попытки не обвенчались успехом. Волна с новой силой подхватила нас и держась за руки мы с громким криком налетели на скалу. Странно что нас вообще нашли, а особенно живыми.

С тех пор прошло почти два месяца, и идея начать жизнь заново не покидала меня всё это время. И вот наконец я решилась. План уже давно созрел в моей голове, подходящие "актёры" найдены, все необходимые атребуты подготовлены.

Сегодня мне исполнится 18. Собственный день рождения- идеальный момент для исчезновения. Я всю неделю твердила друзьям, родственниками и соседям о том что не собираюсь отмечать, но это не помешало компашке моих типа лучших друзей притащится в мой дом с утра пораньше. Шесть утра. Всю ночь мне снились кошмары. Мы сидим на кухне пьём чай с тортом, весело разговариваем, смеёмся, но свои планы я менять не собиралась...

Уходя в никуда, не забудь оглянутьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя