Сегодня я не ложилась спать. Все думала о переезде. Да, я переезжаю, обидно, ведь тут у меня много друзей, а там я никого незнаю.
Я буду скучать по маме, но не по папе, я его не считаю отцом, у него новая семья, ребенок, я ему не нужна.
Переезжаю я к тете. Живет она в жопе мира. Мама живет в Москве, до нее 2 часа езды, вряд ли мы часто будем видеться. Я буду очень по ней скучать.
По какой причине я переезжаю? Сама толком и не поняла. Мама сказала, что переезжаю и это не обсуждается.
Звенит будильник и я понимаю, что это последние 2 часа которые я проведу с мамой как минимум на ближайшие пару месяцев.
Я подняла свою ленивую задницу с кровати. Я очень ленивая, да. Иду в душ, смотрю на свое лицо, и вроде что то изменилось, а вроде все такая же. Темные каштановые волосы, свисают ниже плеч, челка. Зеленые глаза, пухлые губы, веснушки. Ямочки. Не самая симпатичная внешность, но что ж поделать, какой мама родила.
Умылась, приняла душ и оделась в черные джинсы с рваными коленками, теплый свитер, хоть сегодня и 31 августа, но я постоянно мерзну, и конверсы. Пошла на кухню, у плиты уже стояла мама. Я поцеловала ее в щеку. Позавтракала и пошла собирать оставшиеся вещи. Взяла всю свою одежду, карточки, все свои плакаты, все зарядники для телефона и все свои мягкие игрушки. Перед тем как выйти из комнаты, я осмотрела ее, улыбнулась и услышала крик мамы:
- Фео, доченька, иди сюда, тетя подъехала.
- Пока мамуль!- обняла маму как можно крепче. Всхлипнула. Слезы во всю текли из моих глаз.
Я вышла на улице с мамой, там стояли все мои друзья. Я всех обняла и со всеми попрощалась.
Села в машину и она поехала, я долго смотрела назад, даже когда никого не было видно.
- Дося. Ты чего такая грустная?- спросила тетя Лиза.
- Буду скучать по маме и друзья.- ответила я ей.- И прошу не называйте меня Досей. Хорошо?
- Хорошо, Дося.
Мда, как я буду с ней жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My strange love...
Romance- Ты будешь моей. - произнес он мне на ухо. - Я подумаю. - смутилась немного я. - Это был не вопрос...