Я проснулась из-за надоедливого будильника. Ох, когда-нибудь я его выкину!
Я стала собираться в школу, оделась, умылась, тыры-пыры, вам это наверное не интересно поэтому пропустим эти мелочи.
После всех "мелочей" я пошла на кухню, там стояла тетя Лиза и готовила, по запаху, я поняла, что это блинчики, бонально.
- Дося, ты будешь блинчики?- ох, как же меня бесит, когда она меня называет "Дося".
- В школе поем. Пока.- я чмокнула ее в щечку и отправилась в школу.Вот я и в школе, я бы не стала вам рассказывать о этих нудных уроках и монотонной речи учителей, но ведь на уроках может произойти и что-то интересное, верно? Мы сидели на русском и слушали речь Татьяны Кузминичны, мда не самое веселое, что могло произойти.
- А теперь проверяем домашнюю работу.- начала учительница.- Так к доске пойдет....хмм...Савва Канин.
- Да бля, че я то сразу?- сказал, видимо Канин.
- Ты что себе позволяешь, дневник на стол, мать что-бы завтра была, без нее не пущу!- кричала Танька (не люблю называть целиком, ибо это очень долго).
- Ой, больно надо.- ворчал Савва, подавая дневник.
- После "веселого" русского языка, у нас была физкультура.
Ну я как обычно освобождена, поэтому сидела в стороне и читала книгу.
Ко мне подсел какой то парень, я сделала вид, что не заметила его.
- Хей, привет красотка!- сказал этот парниша.
- Воу, полегче. Красотка? Не, эт не ко мне. Тебе вон туда.- я показала рукой на "элиту" класса.
- Нет, ты правда симпотичная. Давай знакомиться? Я Рома.
- Извини, но я тут книгу читаю, поэтому не мешай, пожалуйста.
- Ну и ладно. Фиг с тобой.- он ушёл. Наконец то!
Вы наверное подумаете, боялась друзей не завести и сама всех от себя отталкивает, больная что ль?
Нууу, да, есть немного. Просто этот Рома, не вызывает какого то доверия.
Прозвенел звонок с урока, все пошли переодеваться. Я на самом деле ненавижу себя, своё тело, да и в общем свою жизнь, но мы не об этом.
Дальше уроки прошли без чего то интересного.
Когда я вышла, у школы меня ждал Саня. Он обнял меня.
- Хай.
- Ну здравствуй.- я обняла его в ответ.
- Я провожу тебя?- как то робко спросил он.
- Конечно, пошли!
Мы дошли до моего дома, я пригласила его на чай, но ему было пора, он какой то странный сегодня.
- Я дома!- крикнула я, но ответ не последовал.
Зато я услышала какие то странные звуки, на втором этаже. Да, да, мы живём в двухэтажной квартире, просто тётя очень богатая.
Я поднялась на второй этаж, звуки шли из моей комнаты. Открываю я дверь и как думаете что вижу?
Мой брат стоит спустя штаны, а рядом на коленях стоит какая то девка и...кхм кхм. Ну вы поняли.
- Фуууууууууу!- заорала я и свалила оттуда.
Я сидела на кухне, в голове не исчезала эта картина, я просто пила кофе. В этот момент я слышу хлопок двери, на кухню заходит Никита.
- Тебя не учили стучать, прежде чем зайти в комнату?- спросил он.
- А тебя не учили, не водить домой шлюх или делать это хотя бы не в комнате сестры?
- Придержала бы свою дерзость, а то и получить можно.
- Ага, от тебя, что ль?- посмеялась я.
- Да.- строго сказал он.
- Ой, всё.
Я ушла в свою комнату. Взяла другой рюкзак, переоделась и пошла гулять.
Я сидела во дворе на качелях, когда ко мне подошла белокурая девушка с сигаретой во рту. Я её узнала, это Лиана. Из моего класса.
- Привет.- сказала она.
- Привет. Ты же Лиана, да?
- Да, но можно просто Лина. А тебя как называть? А то Феодосия это слишком длинно.
- Нууу, можно Федя, Фео или Фредерих.- посмеялась я.
- Хорошо, Фредерих. Рада, что развеселила тебя, а то ты какая то грустная сидишь тут.
Настала тишина. Её прервала я:
- Лин, а почему ты куришь?
- Не знаю, это доставляет мне удовольствие, когда выпускаешь дым из себя, мне просто нравиться это, у меня нет какой то зависимости, как у многих... А ты? Ты не куришь?
- Нет, я эт тип за ЗОЖ. Я даже не пробывала...
- Ого, сейчас редко таких встретишь.
- Да. А где ты живёшь?- спросила я, смотря на неё.
- Вот в этом доме.- она указала на дом напротив моего.
Мы просидели ещё часа 3. Просто разговаривали о разном, у нас очень много общего. Оказалось Лина очень разносторонняя и очень весёлая, она постоянно заставляла меня смеяться. Кажется у меня ещё плюс друг.
Кстати немного о ней. Она очень красивая. Белокурые волосы, зелёные глаза. Вообще зелёный цвет глаз очень редкий, у людей я встречала его только у себя и у Лины. Она высокая и стройная, мдэ не то что я. Ну ладно, мы не обо мне. За все время общения с ней, я узнала, что она единственный ребёнок в семье, она добрая и очень общительная. Как вы уже поняли она курит, но знаете, для меня это как то не принципиально, если человек хороший, то он и останется хорошим, несмотря на его вредные привычки.
После я направилась домой, а с Линой мы договорились встретиться завтра и пойти вместе в школу. Рада, что у меня все больше и больше знакомых.
Тётя уже была дома, так же как и Даша. А вот Никиты и Миши не было.
Я пошла в свою комнату. Достала телефон и решила позвонить дедушке, спросить как он. Я очень скучаю по нему.
- Алло.- послышался чуть хриплый голос дедушки.
- Алло, пап. Ой, дед. Привет.- да, я всегда путаю и часто называю его папой, потому что он заменил мне отца, когда мой бросил нас с мамой, дедушка заменил мне его, поэтому я часто путаю и называю его папой.
Мы болтали достаточно долго, надо как нибудь навестить его, пожалуй на каникулах навещу его.
Я встала из-за стола и почувствовала какую то слабость и головокружение. Я легла на кровать и быстро провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My strange love...
Romance- Ты будешь моей. - произнес он мне на ухо. - Я подумаю. - смутилась немного я. - Это был не вопрос...