Глава 3. Повеселилась от души.

6 0 0
                                    

Я проснумлась с головной болью, такое ощущение, что я вчера бухала. Я спустилась на первый этаж, там сидел Никита. Я даже не стала здороваться. Я еще долго не прощу ему вчерашнее.

- Мама, папа и Даша уехали на неделю так, что мы одни.- подмигнул он.
Блин, пипец, целую неделю буду жить с ним вдвоем, я не выдержу.
- Ясно, я в школу.

- Хочешь подвезу?- спросил он.

Хм, мне бы не помешало, а то я опаздываю, но я же договорилась встретиться с Линой.
- Окей, но не меня одну, я должна была встретиться с подругой.- сказала я и взяла свой рюкзак

Мы вышли на улицу, прохладный ветерок дунул в лицо, как хорошо. Я подошла к качелях у которых мы должны были встретиться. Там уже стояла Лина.
- Ой, ну наконец-то. Я думала, что прожду тебя вечность. - произнесла она
- И тебе привет, Лин.
- Привет, Фея.
- Сегодня нас подвезет мой брат, ты не против?
- Только за, если он у тебя красавчик. - с ухмылкой произнесла Новак.
Я только посмеялась и направилась в сторону машины.
Когда мы подъехали к школе и вышли из авто, Лина театрально помахала на себя сказав фразочки аля "Ух, знала бы, что твой брат такой красавец, давно бы с тобой познакомилась."
Мы пришли в класс и решили сесть вместе. В этот момент мне на мобильный пришла смс.
Александр Первый: я сегодня не приду в школу, чет приболел, не переживай ;)
Фео: хаз, хорошо))
Первые два урока прошли скучно и нудно, лишь веселые истории моей новой подруги как то веселили меня.
На перемене я пошла в столовую, так как мой желудок издавал очень не приятные звуки. Я взяла себе булочку и сок, села за стол и спокойно кушала, пока какой то долбан не пролил на меня что то, как оказалось позже это был суп, вот урод.
- Оу, киса, прости. - извинился этот парень.
- Как? Как ты меня назвал? - спросила я.
- Киса. - ухмыльнулся он.
- Знаешь куда свою кису засунь, дебил. - да уж, борзоватая я. Кстати этот парень из моего класса, вроде.
- Ты из моего класса кажется, да? - спросил он сев рядом.
Я молча смотрела на него таким взглядом типа "Ну и чего ты сел сюда?"
- Ладно вижу ты не в настроение, пойду ка я.
Кстати я до сих пор была в супе, как жаль что он не испарился, ибо у меня в нем вся нога.
После усердной очистки штанов в туалете, я пошла на урок физкультуры. Как то скучно прошел весь учебный день и я отправилась домой.
Придя домой я зашла в вк, мне никто не написал, даже друзья из Москвы, это печально, я скучаю по ним.
Зазвонил телефон это был Саша.
- Слушаю.
- Фео, брат, спасай! - настороженный голос Сани звучал по ту сторону телефона.
- Что случилось? - заволновалась я.
- Срочно приходи по адресу который я тебе сейчас скину смс-кой!!!
И тишина, он сбросил. Мне стало как то не по себе, вдруг что то случилось.
Я быстро начала собираться, одеалась и направилась по адресу, которой мне пришел на телефон.
Придя к этому торговому центру я увидела Саню, подбежала к нему.
- Что произошло?
- Ничего, просто хотел увидеть тебя. - улыбнулся он.
- Вот ты дурак, я же испугалась!
- Не ссы. Ты давно в кино была? - ненавязчиво спросил брюнет.
- Дааа, очень...
- Опа, тогда я просто обязан тебя туда сводить.
- Не надо, у меня денег нет с собой.
- Не переживай, я заплачу и никаких отмазок не принимается, с нами пойдет еще мой лучший друг, ты не против? - поинтересовался Саша.
- Нет, так даже веселей будет. - улыбнулась я.
Мы подошли к кино, там стоял высокий, довольно накаченный блондин, с короткой стрижкой.
- Здорова, братан. - поздоровался тот с Сашей.
- Здоровей видали. - он пожал ему руку. - знакомся это моя подруга. - указал мой друг на меня.
- Глеб. - протянул он мне руки.
- Феодосия. - я потянула ему руку, а он ее поцеловал. Джентльмен фигов.
Мы пошли в кино на последний ряд, обожаю, там так удобно. Зал был полупустой. Я сидела в середине, справа Саша, слева Глеб.
Кстати о Глебе, довольно симпатичный парень, красивым бы я его не назвала, но сойдет.
- Кстати, как тебя покороче можно называть? - шепнул он мне на ушко и по телу пробежал табун мурашек.
- Фео или Федя. - прошептала я.
- У тебя красивый голос, да и сама ты тоже ничего такая. - удивлялся он.
Я промолчала, хотя мне было и приятно, я увидела как Саша сжал кулак при виде того как мы с Глебом перешептывались. Но я не придала этому значения
После фильма Мы гуляли по парку, ели вату и Глеб учил меня кататься на роликах, так как я давно хотела научиться, а Саша не умеет.
- Мы еще повторим тренировки. - улыбнулся он.
- Хорошо. - улыбнулась я в ответ. Он очень милый парень, такой искренний, что ль, даже не знаю как это описать, потом ребята по очереди катались со мной на разных горках, после чего я очень захотела на колесо обозрения, опять же пришлось ехать с Глебом, так как Саша очень боится высоты, зато на катомаране покатались Саша с Глебом, так как я не умею плавать. Они по-моему потратили на меня все свои деньги, но сказали не думать об этом. Этот день был очень веселый, я запомню на долго, так же у меня остались 2 фотографии из будки, одна с Глебом, а вторая с Сашей. У парней так же по две фотографии, одна со мной, а вторая друг с другом.
После весело проведенного дня парни долго спорили, кто пойдет меня провожать, но я поставила точку, сказав, что мы пойдем втроем. По дороге над нами нависла неловкая тишина.
Дойдя до моего дома, я обняла Сашу и протянула руку Глебу, на что он ее поцеловал.
- Пока, ребят. - и я ушла.
Когда я открывала дверь подъезда, слышала, как они о чем то бурно начали спорить.
Придя домой, я провалилась в сон. Так как этот день был очень насыщенным. Я запомню его надолго. Надо как нибудь будет сходить с ними еще погулять и повторить тренировку по роликам, потому что я так и не научилась кататься на них, упала я сегодня наверное бесконечную кучу раз, если бы не Глеб я бы наверное ходила с синяками на пятой точке, в большинстве случаев Он меня ловил, но иногда падал вместе со мной. Было очень смешно. Нам. Но не Саше. Когда мы были на колесе обозрения и катались на роликах с Глебом он был каким то грустным. Наверное ревнует меня как друга, у меня тоже бывает такое, когда моя лучшая подруга общалась с одной девочкой, я всегда ходила очень грустная. А сейчас я ее вообще не вижу, так как живу в другом городе. Эхх, безумно скучаю по ней.

***
Жду ваших звездочек и комментариев, завтра будет продолжение.
С любовью, ваша Фео❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My strange love...Место, где живут истории. Откройте их для себя