first nighmare

190 24 2
                                    

Эсси Клауд. Обычный подросток с кучей обычных подростковых проблем. Имеет одну подругу — Марго. Любит читать книги. Нравится тишина. Обожает зеленый чай. Но без чего она не проживет — это сны.

Она может вспомнить любой сон начиная с рождения. Любой кошмар спустя шестнадцать лет.

Но что ее действительно привлекает в них — голубоглазый блондин приходящий к ней на всю ночь уже третий год. Странно иметь одного и того же незнакомца у себя в снах? Да. Ужасно ли влюбиться в незнакомца в у себя в снах? Ужасно.

//

— Уже рассвет. — Эсси улыбается. В этот раз они сидели на холме встречая рассвет. Идеально? Идеально,

Люк улыбается в ответ и сжимает холодные ладони девушки. Его глаза ловят солнечные лучи, что еще совсем не дарят тепла. Он считает, что это самая простая и красивая вещь в мире, поэтому всё чего он хочет, это оставаться здесь, и чувствовать ее теплую ладонь. Она же хочет, чтобы это было реальностью.

Он в силах признать, что любовь как огонь — обжигает твое сердце. Но парень надеется, что сердце Эс останется не обожженным.

— Это нормально чувствовать себя так, будто ты опьянен чем-то? — тихо спрашивает он и почему-то он надеется не получить ответ. Люк сжимает её руку сильнее, он боится, что когда-то навредит ей.

— Да.

Это всё что она говорит. Люк надеется, что она не чувствует тоже самое, ведь это лишь сон.

Но я всего лишь ночной кошмар, одетый как мечта, дорогая, — сказал Люк уже выученную наизусть концовку сна.

But she loves to nightmares | l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя