Обычный будний день. За три года оценки Эс заметно упали. С каждым днем она влюбляется в сны еще больше. Реальность больше не привлекает ее.
Раннее утро, собирание в школу, школа, перемены, уроки, дом, задания на дом, репетиторы, дополнительные занятия. Разве это может привлекать?
Нет.
И о чем она может думать весь день – ночь. Эс могла лечь в девять вечера, только чтобы влюбиться в новый сон.
Этот день ни чем не отличался. Темнота накрывала родной город. Люк ассоциируется у девушки со светом. Он такой нежный, приятный и теплый, что как только появится один раз, тебе будет мало его всегда. Но у каждой светлой стороны – есть темная сторона.
Но зачем открывать плохую сторону, если можно обнять хорошую?
Под свои же мысли вперемешку с the 1975 – Эсси уснула.
//
Дом Люка. Девушка была тут больше, чем у подруг в гостях. Если Эс спросят ее лучшие воспоминания из жизни, она перечислит – вечерние просмотры фильмов на мягком, коричневом диване в обнимку с парнем; утренние завтраки, что они готовили вместе, пусть и в реальности было не больше четырех утра; догонялки по всему дому с собакой Люка; как они сидели под звездным небом на заднем дворе в абсолютной тишине; как Эс перечитывала парню свои любимые книги, пока тот лишь смотрел в ее глаза; как она слушала его пение под гитару.
Люк видел в ее глаза океан. Но что убивало его – в реальности его никто не замечает. Все замечают маленькие реки, озера или же моря, потому что они хотят это заметить. Но большой и неизведанный океан Эсси все проходят мимо. И поэтому он хотел, чтобы она не просыпалась. Никогда. Но он не мог.
Но Клауд давно потерялась в реальности. И это ей нравилось.
Она знала, что после скучных будних дней она может вновь вернуться к Люку.
Клауд стоит в дверном проеме парадного дома. Люк выходит из противоположной комнаты с улыбкой.
– Я собираюсь научить тебя кататься на скейте, – говорит он, и Эсси берет парня за руку.
– Ладно, но я думаю, что я немного отстой в этом деле, – Люк улыбается еще шире.
Люки повел Эсси на велосипедную дорогу у дома. Серенево-розовое небо окутывает Сидней. Парень "бросает" транспорт на асфальт и ставит одну ногу на скейт, чтобы остановить его движение. Эс встала на доску, а Люк придерживал ее, он толкает скейт одной ногой, а сам идет рядом. Люк был достаточно высоким, чтобы возвышаться над девушкой.
Еще некоторое время она ехала по кругу, Люк все еще держит ее. Она поворачивает за угол и доска соскальзывает, и девушка чуть было не упала, но парень укрепил хватку и притянул Клауд к себе.
– Я знаю, что ничто не вечно – и это тянет тебя вниз, но позволь мне поймать тебя? – Шепчет Люк, не убирая своих рук.
– Но ты кошмар, одетый как мечта, Люки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
But she loves to nightmares | l.h.
Short StoryCause darling I'm a nightmare dressed like a daydream.