third nighmare

88 19 0
                                    


Эс не любила школу. Нет, это не потому что она скучная, как говорят все. Она не считала нужным знать, как размножаются клетки. Или знать все даты, когда кто–то начал войну, закончил, или кто на кого сменил престол в 653 году. Она просто хочет слушать целыми днями музыку. В идеале, с Люком. Странным, но чарующим парнем из своих снов. Ее привязанность казалось, растет ежесекундно. Хотя, почему казалось? И это ее пугало. И только небеса способны помочь ей сейчас.

Эс чувствовала себя уставшей, поэтому она осталась дома по разрешению родителей.

На самом деле, ей не терпелось увидеть Люка. Она действительно становилась зависима от снов. И, наверное реальность пугала Клауд больше, чем зависимость.

Всю жизнь девушка презирала слово идельность. Но теперь, когда она осознала все значения этого слова, она влюбилась. В мире есть идеальность.

//

Легкий свет звезд и луны слегка освещали её лицо. В глазах отражалось небо. Её волосы в милом беспорядке были разбросаны на пледе. Они впервые решили провести ночь в поле наблюдая за звездами и встретить рассвет.

Для своих шестнадцати лет, она была очень умна и на всё имела своё мнение. Она любила отвечать на вопросы глубокими мыслями. А он любил задавать ей вопросы и начинать разговор.

Интересно, на сколько реально существование рая и ада? – задумчиво начал Люк, смотря в небо.

-Ровно на столько, на сколько реально существование Бога, – так же задумчиво ответила Эсси.

Ты не веришь в существование Всевышнего? – парню стало интересней и он повернулся на бок, подперев голову рукой, наблюдая за девушкой. Она продолжала смотреть в небо.

Я не могу отрицать его существование, но и не могу точно сказать, что он существует. Сам посуди, доказательств почти – что нет.

А Библия?

А Библия – это книга, которую мы изучаем на литературе, а не на истории. Даже сами люди на столько не уверены в Его существовании, чтобы вписать это в учебник мировой истории. Тем не менее, они верят в Него.

А сама то ты веришь?

Верю... Но не всегда с ним согласна.

But she loves to nightmares | l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя