Я проснулась. Сегодня соревнования. Я одела белую футболку и серые штаны. На ноги кроссовки. Я оставила волосы распущеными. Я взяла сумку и побежала на соревнования. По пути я чуть не сбила директора. Она у нас очень злая.
-Извините,я поговорю с вами позже-тороторила я. Я быстро встала на скейтбоарт и поехала. Я приехала за 10 минут до начала. Значит времени на разминку не остается. Я сразу же нашла Пашу. Он общался с Элли. Мне даже противно стало. Я закинула сумку и скейтбоарт в разлевалку. И вот звучит гимн,это значит,что соревнования начинаются.
После нескольких часов.
-И завершить наши соревнования,предоставляется Глории Хеммингс и Виронике Хенбург.(фото)
Я и Вероника заклятые враги. Я подошла к турнику и сделала стойку на руках. Все аплодировали. Но Вероника решила применить закрытый прием. Она встала на руки и благодаря своей гибкости она выгнула спину так,сто она видела свои пятки. Я не отставала. Я сделала ласточку и топорик вниз. Я оделась и взяла скейтбоарт. За мной ехал Макс. Это мой друг.
-Привет-он.
-Привет. Ты чего ?
-Слушай,ты мне очень....вообщем я тебя,нет не так...-он мялся.
-Я тебе нравлюсь?-я.
-Вообще да. Будешь моей девушкой...,но понимаешь я улетаю в Лондон-последняя фраза пролетела мимо ушей.
-ДА!...-я. Он проводил меня до дет дома. Я зашла в комнату,там сидела директриса.
,,Что вам здесь надо,пошла вон,,-хотела я сказать.
-Здравствуйте,Вы что-то хотели?-я.
-Да,Глория. Собирайся тебя удочеряют. И да вылет через 2 часа.
-Какой вылет?-я.
-Как тебя удочеряют One Direction и вы летите в Лондон-она.
Я хотела убить ее. Я хочу остаться здесь. Я покажу им ,,миленькую дочку,,. Я вам устрою. Я одела черные шорты и футболку с Нерванной. На ноги Vans. Волосы я быстро заплела в пучок. Хах,все норм. Я спустилась в кабинет директора. Там сидели все. Я знаю их всех. Нет я не фанатка,но моя подруга Джесс мне прожжужала все уши,какая она их фанатка. В кабинете таксже сидела Вероника.
-Т,а вот и Глория-Директор
-Стоп,они что еще и ее берут-сказала я указывая на Веронику. Директриса лишь кивнула. Я взяла сумку и пошла за ними. Если они удочерили Виронику то моя жизнь станет адом. Мы сели в черную машину. Нас отвезли в аэропорт.
В самолете.
-Я Найл,это Луи,Лиам-твой папа,Гарри и Зейн...
-Я Глория
-Я Вероника,но можно просто Вера.
Ненавижу....
После
Мы подъехали к большому дому. Меня провели ч комнату на втором этаже. Она была выполнена в оранжевых тонах. По середине стояла черная кровать,рядом с окном стол и пуфик. Вообще мне понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка(5sos)
Fiksi PenggemarБлондинка по имени Глория,живет в детском доме. Ее фамилия всем известна- Хеммингс. Да да ее брат Люк Хеммингс. Она-бунтарка,увлекается вокр-аутом и паркуром. Часто пропадает на заброшках... ВСТРЕЧАЙТЕ-БУНТАРКА.