Продолжение.
Набираю снова тот номер. Скоро войдет в привычку.
- Здравствуйте, вы позвонили по телефону доверия. Вы можете высказаться и облегчить свою душу. Я вас слушаю
- Бедные люди, которые слышат это раз за разом, - хмыкнула я в трубку
- Здравствуй, Эви, - мои брови поползли вверх от этого
- Угу. Сегодня продолжение моей истории
- Рассказывай! - я услышала бодрый голос
- Моя семья. Боль. Мой братик умер год назад. Я так сильно была к нему привязана. Это будто ножом по сердцу. Мама слегла. Ей было очень плохо. Отец ушел, бросил нас, обвинив маму в смерти братишки. Я не могла дать слабину. Я должна была быть опорой для матери. Я закрыла все в себе. Но сейчас это вырвалось наружу. Неделю назад мама ходила в больницу на обследование. В тот же день, когда меня покинули друзья, мы узнали правду. Она серьезно больна. Ей осталось совсем немного. У меня никого больше нет, кроме нее...
Молчание. Пытается переварить
- Ты хочешь дать погубить себя. Это жизненные уроки. Ты должна пережить их, справиться с ними. Ты должна найти в себе силы бороться со всем. Не должна опускать руки. Нам надо встретиться. Я помогу тебе. Я найду решение. Поверь мне. В последний раз поверь кому-то и убедись либо в том, что ты права, решив умереть, либо что ошибаешься...
Что?!
Тишина. Я слышу сердцебиение. Этого мне не хватало. Хотя что мне терять теперь?
- Я позвоню завтра. Мы договоримся о встрече, и я закончу свою историю, - бросаю трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телефон доверия
القصة القصيرة- Вы позвонили по телефону доверия. Вы можете высказаться и облегчить свою душу 04/02/16 - #9 в Короткий рассказ 23/02/16 - #7 в Короткий рассказ