.

415 27 7
                                    

Сьюзен лежала, глядя на белый потолок своей комнаты.Еще один день прошел впустую, не принеся никакой радости. Почти все дни после той катастрофы проходили так- тоскливо, одиноко,мучительно медленно и ,в то же время, страшно быстро, как капли осеннего дождя. Она ненавидела эту пустоту своей жизни, но не знала как от нее избавиться.Правильно она сказала тогда, в поезде,-это единственное, чего она не боится потерять.Не боится..Новая жизнь, новые привязанности, новые потери...нет, она этого не вынесет! И так у нее ни дня не проходило без горьких воспоминаний.Но и дальше жить не чувствуя ничего,кроме ужаса пустоты тоже невозможно! Что же делать? Сьюзен заснула в слезах, так и не найдя выхода из этого замкнутого круга...
Проснулась она со странным, давно забытым ею чувством беззаботности и блаженства. В лицо светили солнечные лучи,приятно согревая его. "Как!? Сейчас ведь зима!"-эта мысль заставила её открыть глаза. Вокруг нее раскинулся луг,невдалеке виднелась речушка , чуть подальше-горы. В воздухе разливался чудный аромат её любимых цветов. " Как хорошо!Но это только сон, все равно придется возвращаться.-чувство счастья рассеялось как дым- И возвращаться как можно скорее, пока не привыкла.Наверное надо закрыть глаза и попытаться уснуть.Попробую.." Но закрыть глаза она не успела- от реки к ней приближались та, кого она уже не думала увидеть- её сестренка, Люси!
"Сьюзен, нам надо с тобой поговорить."- серьезно сказала Люси.Они гуляли вдоль берега реки." Это я попросила Аслана послать тебе этот сон.Во-первых, чтобы показать тебе как мы живем...
-Но вы же умерли!Я так и думала, что это- сон!
-А вот это уже второе.Ты стала забывать нас, Сью
-Неправда! Я все время помнила вас!
-Ты помнила катастрофу,а о нас ты пыталась даже не вспоминать! Вот поэтому я сейчас и говорю с тобой. Ты боишся вспоминать и постепенно забываешь.
-Сью, ты видишь где мы сейчас, это правда.Просто ты пока можешь придти сюда только через сон.Мы помним тебя, любим.Мы видели как ты жила.
-Но сейчас я проснусь и ты исчезнешь! И все будет также как всегда...
-Да- если ты опять попытаешься забыть. Но если будешь вспоминать все лучшее, что было в жизни, пустота исчезнет и все будет хорошо!
-И помни главное- мы рядом с тобой. Спрашивай у нас совета, думай,что бы мы сказали в том или ином случае! Впусти нас в свое сердце, нам очень больно оттого, что ты изгоняешь нас оттуда, как раньше изгнала Нарнию! Не бойся вспоминать, попробуй!
-Хорошо, только..Люси..
-Что?
-Можно мне увидеть Его?
-Нет, Он сказал, что вначале тебе надо научиться верить не видя. Ты обещала попрообовать. Помни!!До свидания!
-До свидания...-прошептала Сьюзен счастливо улыбаясь.
Наутро она проснулась, с улыбкой глядя на лучи солнца на ковре и думая о том, что этот день будет совершенно иным...

🎉 Вы закончили чтение Сон Сьюзен 🎉
Сон СьюзенМесто, где живут истории. Откройте их для себя