Уже прошла неделя как Харри сделол мне предл) Мы кульно отпраздновали свадьбу Зейга и Кейт. Было весело и мы подарили им шкаф. Он был лёгким и я быстро его принесла.
Вчера мы ходили к врачу и узнали,что у нас будет мальчик.*Flashback*
-Поздравляшки,у вас поц!!!!-У МЕНЯ БУДЕТ СЫЫЫЫЫН!-Харри орал во всё горло.
-Тише зая-я засосала его и мы ушли из клиники
*сл.день*
Харри пришёл бухой утром!
-Дорогауя,как спуалос?
-Съебись нахой атсюда!!!!!!!!!!
-Ну и ладно.-он ушёл в гостиную и уснул на диване.
-Мой муж мудак.
-Я не мудак.-шёпотом сказал Харри и уснул к хуям.
Нет ето нормально вобще?
У нас завтра свадьба,а он бухает.
У меня очень красивое чёрное платье с большим вырезом. Благо прерода меня наградила большими сисяндрами,а докторов селиконом у меня красивые сисечки в етом платье)Я пошла к Кейт,пока мой будущий муж дрыхнет. Наши дома были друг на против друга.
Я постучала в дверь и через минуту она открылась.
Кейт стояла в халате с соными глазами,наверное я её разбудила.-Блин,Кейт,прости,что разбудила.
-Да ничего,я только пошла на кухню за водой как пришла ты. Малыш разбудил меня и мой тупой муж,который припёрся минут 10 назад.
-Они вместе пили-я закатила глаза и Кейт тоже.
-Кто бы сомневался... Заходи.-Кейт пропустила меня в дом-Закрой деверь.-он пошла в сторону кухни,а я закрыла дверь. - Чай или кофе?
-И того и другова,можно ещё ананас хлеб и рыбу сушёную.
-Чёртова беременность.-Кейт закатила глаза,но принесла всё что я просила.-Приятного.
-Спфсибфо.-ответила я жуя рыбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бразильская попка
AléatoireШОБ ПООРАТЬ –Стулес,ахуел? –Идите ка в жопку и го я вставлю в тебя.