Зигмунд Фрейд сказал: «Если ты хочешь вытерпеть жизнь – приготовься принять смерть».
Я принял смерть, но жизнь все так же невыносима. (с) Гарри.
***
- А-а-а-а-ах! Луи! - тонкий крик, звучащий в комнате, и моё тело тяжело падает на матрац. Я переворачиваюсь на спину, смотря в потолок, пока дыхание не приходит в норму. Чёрт, это было хорошо. Кристи, Сара, Люси - не важно, как её зовут, - но она была хороша. Ещё одна девушка.
- Который час? - не дав ей ответить, я ловлю её запястье и смотрю на часы. - Блять!
15:10 - это шутка?! Я резко встаю и бегаю по комнате, ища разбросанную одежду. Одеваюсь, выслушивая её претензии и оскорбления.
- У меня лекция через пять минут! Где эта проклятая рубашка?!
- Ты мне позвонишь?
- И не надейся.
И всё те же недовольства. Я уже не обращаю внимания. Давно привык. Я пытаюсь уложить свои волосы, но ничего не выходит, и я тяжело вздыхаю. Беру свою куртку, сумку и телефон.
- Сволочь!
Я закатываю глаза, открывая дверь.
- Послушай, Кристен...
- Элеанор!
- Да, конечно, Элеанор, это было круто, ты очень одарённая и всё такое, но... На этом всё заканчивается, я не... - мне едва хватает времени, чтобы нагнуться от брошенной в меня настольной лампы. Воу, я удивлённо на неё смотрю. С каждым разом всё лучше и лучше. Не могу удержать иронический смешок, оглядывая осколки стекла на полу. - Ладно, понятно. И тебе хорошего дня, – и я покидаю комнату, слыша её крики.
***
Глубокий вздох. Сумасшедшая, не могу перестать смеяться, прежде чем посмотреть на свой телефон. 15:18.
- Чёрт.
Мне остаётся только бежать. Учеба началась уже три недели назад, а я ещё ни разу не пришёл вовремя. В такие моменты я осознаю, что кампус университета очень большой, и, тяжело дыша, добегаю до класса. Дверь внезапно открывается, и меня грубо толкают.
- Можно поосторожнее?!
Быстро встаю и стараюсь возобновить дыхание. Успеваю увидеть только массу кудрявых волос, исчезающих в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Degradation
Fiksi PenggemarЯ был самым настоящим стереотипом идеальной жизни. Да, чертовым стереотипом. А потом встретил его. С его зелеными глазами, с его странностями… И с его болезнью. «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю. Ж...