Глава № 36

436 6 0
                                    

Оставив кран открытым, чтобы вода сбегала, Леша прижал телефон крепче к уху. - И никто меня не остановит.

- Ладно, Леш, - неуверенно согласилась она. - Но тебе же, наверное, на работу надо.

- Я разберусь с этим, - отмахнулся он. - Все, - еще раз глянув на свои часы, - Алексей вышел в коридор. - Пошел я будить Лешку.

- Давай... удачи, - Лена еще раз хихикнула. - Она тебе ох, как пригодится.

С этими словами она положила трубку. Бросив телефон на тумбочку в коридоре, Леша недоуменно скривился: "да что такого сложного может быть в том, чтобы вовремя приехать в садик?" Алексей был уверен, что такое ему под силу, чтобы Лена ни думала о его способностях. Ведь справились они вчера.

Однако уже спустя сорок минут, он не был настолько уверен в этом...

Заставить Лешика открыть глаза оказалось не так уж и легко. А уж поднять голову ребенка с подушки... через десять минут Алексей едва не отчаялся.

Серьезно, он даже не представлял, что еще на этом этапе могут возникнуть такие препятствия.

На сына не действовали ни убеждения, ни щекотка, ни обрисованные отцом картины их вероятного опоздания. Он приоткрывал один глаз, забавно щурился, зевал, а потом опять утыкался носом в подушку и продолжал спать.

Леша начал терять терпение.

Но и поделать нечего не мог. Казалось, что все его уговоры и аргументы не достигают цели. И только спустя пятнадцать минут, Алексей понял, что такой подход - не поможет. Очевидно, малыш просто не понимал смысл слов "ответственность" и "долг", или же не считал их применимым к детскому саду.

Тогда он решил пойти другим путем.

Найдя пульт от телевизора, Леша включил детский канал, обнаруженный им вчера вечером, и увеличил громкость.

Звук мультфильмов вызвал в сыне больший интерес, чем все его доводы. Ребенок почти сразу высунулся из-под одеяла и сел в кровати, тря кулачком глаза.

"Ну, теперь дело пойдет быстрее", решил довольный собой Алексей.

Однако и в этот раз его радость оказалась преждевременной.

Даже проснувшись, Лешка не спешил собираться. Хоть и стал более внимательным к просьбам отца.

КофейняМесто, где живут истории. Откройте их для себя