Андрей уже поднялся и стоял рядом, ожидая, а Святослав в это время, опершись на стол, как-то странно, резко, рывком встал на ноги.
Они пошли к выходу, а Наташа поняла, что с излишней силой сжала руль.
Андрей, она не сомневалась, что это был он, хоть и наблюдала через тонированные окна, шел ближе к центру зала.
А вот Слава оказался около окна. И ей было очень хорошо видна его неестественная, хромающая походка. Он слегка подтягивал обе ноги при каждом шаге, и для сохранения равновесия отклонялся чуть влево и вперед при ходьбе.
Почему-то внутри что-то сжалось.
Но, не желая разбираться со всеми странными ощущениями, которые появились у нее, Наташа нажала на педаль газа и отъехала с парковки. Ей показалось, что этот мужчина, с которым она только что познакомилась, не хотел бы, чтобы она за ним вот так наблюдала.
Квартира Леши и Лены, 9 января - Привет, - Лена поцеловала подругу в щеку, искренне радуясь визиту Наташи. - Здорово, что ты приехала, а то я скоро на стену начну лезть от скуки. Не умею я дома сидеть, - она взяла из рук Наташи сумку, и кивнула, чтобы та вешала куртку на свободный крючок вешалки.
- Поддержка прибыла, - улыбнулась Ната, снимая сапоги. - Лешка сейчас у меня в Кофейне, они с Денисом таки договорились встретиться, так что я ему сказала, чтоб он дома рано не появлялся, и дал нам отдохнуть от мужчин.
Лена рассмеялась.
- Не то, чтобы я от него устала, - Лена покачала головой. - Но так долго сидеть дома - явно не моя стихия.
- Господи! Мне и в голову не приходило, чтобы ты устала от Леши, - отдав ей подарок для Лешика, Наташа отмахнулась, проходя вслед за Леной на кухню, и направилась к умывальнику, чтобы помыть руки. - Ясно, что за четыре дня вы еще и не насмотрелись друг на друга, как следует, - она лукаво подмигнула, - не говоря уже обо всем остальном. Но поскольку он сейчас все равно занят, я буду тебя развлекать, а для этого надо много времени.
- Будешь? - улыбкой согласившись с ней, Лена вопросительно кивнула на остывающий пирог, стоящий на столе, предлагая поесть.
- Давай, - Наташа села за стол, - я никогда от твоих блюд не отказываюсь.
Они поели, рассказывая друг другу о том, что произошло за эти несколько дней, который не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофейня
RomanceКнига, которую трудно отнести к какому либо жанру. Одни влюбляются в нее. Другие критикуют и яростно ненавидят. Неповторимый стиль автора и громкая музыка, что доносится из каждой страницы этого тихого рассказа.