Foreword.

107 5 0
                                    

Быстро идя с опущенной головой, девушка пыталась быстрее пройти школьные коридоры. Она пыталась быть незамеченной. Она - серая мышка, в этом аду. Ее никто не любит, ее все ненавидят. Она, как и многие подростки нашего времени - просто изгой. У нее нет друзей, нет родителей, у нее ничего нет. Она - маленький беззащитный ангел, над которым всегда издеваются.

Шмыгнув за ближайший угол, девушка остановилась восстановить дыхание. Уже около нескольких минут она бегает от всех глаз школы, чтобы ее никто не тронул, но каждый божий день над ней издеваются, смеются.

Каждый божий день, после школы она приходит домой, и первым делом оставляет кровавые шрамы, в знак того, что она ничтожество.

Восстановив дыхание, она вновь выныривает из укромного местечка, и опять мельтишит ногами, чтобы побыстрее убраться от всех глаз.

Около сотни глаз сейчас направленны на нее, чтобы не пропустить каждый ее шаг.

В кажой школе есть такие люди, которые считаются изгоями. С которыми никогда не хотят общаться, этих людей презирают и делают их жизнь сущим адом. Школьная жизнь для таких людей - немного хуже девяти кругов ада.

Задумавшись, девушка спотыкается обо что-то и с грохотом падает на кафельный пол. Пару мгновений - и весь коридор наполнен смехом. Все листочки и тетрадки, которые были у нее в руках, с грацией осенних листьев, падают на пол, разлетевшись в разные стороны. Белая пелена заполняет глаза ангела, но она находит в себе силы и поднимается, при этом попутно собирая листы и тетради. Все неаккуратно сложив себе в руки, она бежит в сторону туалета. Смешки и издевки продолжаются сыпаться на нее, пока темноволосая не скрывается за дверью женской комнаты.

Прислонившись спиной к стене, она скатывается по ней, и из ее глаз продолжают течь слезы, которые обжигают глаза.

Что она им сделала такого, что на протяжении одиннадцать лет над ней все издеваются?

На этот вопрос она никогда не даст ответа.

Сейчас общество стало жестоким, не имеющего никакого сострадания. Никогда никому не понять, почему иной человек поступает так, а какой-то другой - по другому.

Закончив плакать, девушка поднимается с пола и буквально швыряет тетради с листочками в сумку. Она устала. Устала от такой жизни, устала от всего.

Несколько раз она пыталась покончить с собой, но не могла. Она не могла оставить любимого человека в этом гнусном мире. Она любила того, который презирал ее вместе с другими, она любила того, кто всегда ее унижал, но она все терпела, и только ради него одного.
Любовь зла. Она как гром, появляется из неоткуда и приносит много разочарования, боли. Мы никогда не выбираем сами, только сердце это делает.

И вот, сердце маленького ангела было отдано самому плохому парню в школе. Девушка много страдала из-за него, но и без него она не могла. Этот парень был словно наркотик, которого хотелось все больше больше.

________________________________________
Пишу начало второй раз.
Wattpad - жопа.
Надеюсь вам понравилось предисловие, потому что я пыталась его сделать загадочным и одновременно интересным. Я знаю, я не мастер писать, но думаю это большой прогресс.
Я никогда не писала в открытую свои мысли, и вот, наконец-то я это сделала.
Предупреждаю: фанфик будет довольно печальным, поэтому если вы не любитель всяких слюней и т.п - можете идти дальше, и не тратить свое личное время. Так же если вам не нравится тема суицида - идите тоже дальше.
Вообще, я довольно долго думала над этим фанфиком, и вот наконец-то мою голову посетила фантазия.
Надеюсь, вам понравилось это начало.
И да, имя главной героини вы узнаете только во второй главе, возможно в первой.
Ваша депрессивная тефтелька :э

Come on [l.t]Место, где живут истории. Откройте их для себя