Перейдя на бег, девушка в своих фиолетовых Nike'ах уходила от своих проблем. Опять.
Все ее волосы были в какой-то непонятной слизи, ядовито-зеленого цвета. Ее глаза были опухшими, от огромного количества слез, а руки лихорадочно тряслись.
Выбежав из огромного здания, девушка бежала в сторону своего дома. Многие прохожие на нее смотрели укоризненно, будто она что-то сделала ужасное, а кто-то, возможно, понимал ее и смотрел на нее добрыми глазами. В очередной раз она убеждается, что в этом мире намного больше черствых и ужасных людей.
Как назло пошел дождь, что только усугубило положение молодой леди. Слизь, которая была на ее голове начала растекаться. Пару секунд и эта слизь уже под рубашкой.
Добежав до дома, она остановилась, дабы перевести дух. Новая рубашка испорчена, сама она в какой-то гадости, которая вряд-ли вообще остирается и отмоется, и ее глаза ужасно красные.
Замок щелкает, как только она поворачивает ключ. Еще один щелчок и дверь открыта. Тихо зайдя, девушка снимает свои мокрые Nike'и и кожаную куртку, которая досталась ей от матери.
- Я дома, - звучит звонкий и приятных голос эхом по всему дому, но тот час разбивается об пустоту. Она опять дома одна.
Еще немного постояв у порога, она ступает ногами на паркет и мельтишит ими в сторону второго этажа.
Скрип нарушает тишину, когда девушка становится одной ногой на лестницу. Еще один шаг - снова скрип. Каждое движение сопровождается скрипом. Есть чувство, что легкое тельце девушки вот вот провалиться во мрак.
Дойдя до своей комнаты, она кидает на кровать рюкзак и берет заветную коробочку, в которой лежат лезвия.
Зайдя в ванную, девушка убирает коробок на полку и снимает с себя одежду. Оставшись обнаженной, она кидает свою рубашку в стиральную машину, а штаны убирает на вешалку. После всего этого, она ступает ногами в душевую кабинку и включает воду.
Холодная вода льется на голову девушке. Нет, ей не холодно, ей хорошо. Вода - ее спасение на время...Спасение от всех проблем этого некчемного мира.
Смыв весь шампунь с головы, девушка тяжело вздохнула. Семь попыток прошли не зря. С седьмого раза у нее отмылась вся слизь с головы. Придется точно также и с блузкой потрудиться...
Маленькая слеза скатилась по щеке девушки, когда лезвие коснулось ее кожи. Еще одна полоса, и еще, и еще...Пять полос, и девушка успокоилась. Красные струйки стекали с ее запястья, окрашивая воду в красный. "Налюбовавшись", она смыла кровь и промыла руку.
Спустя пару минут, девушка уже стояла перед зеркалом и расчесывала свои непослушные локоны.
Ее рука была перебинтована, и часть, где были порезы, стала красной. Тяжелый вздох слетел с ее губ, когда она не чайно задела расческой свою рану.
Переодевшись в свободную майку и домашние шортики, девушка спустилась вниз.
Зайдя на кухню, она открыла холодильник и достала себе яблочный сок. Достав стакан, она налила себе напиток и жадно припала губами к стакану.
Раздался звонок, от чего девушка невольно поежилась. В ее голове каждый раз появлялись разные мысли, которые пугали ее.
Спустя пару надоедливых звонков в дверь, девушка все такие решила подойти к двери. Маленькие ножки замельтешили к двери.
Вздохнув, девушка открыла дверь и просто замерла. Неужели это он?
________________________________________
Люблю прерывать главы на таких моментах:)
Надеюсь, вам нравится этот "шедевр" (если кто не понял, это сарказм).
Новая глава - на следующий неделе.
Люблю вас, киски♡♡♡♡
Имя главной героини будет известно во второй главе, как и ее внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Come on [l.t]
Ngẫu nhiênЭта история об обычной девушке, которая везде изгой и нежеланный гость. В любой компании ей не рады. Единственное, что ее держит в этой школе - любовь. Она влюблена в мальчика еще с первого класса, но проблема в том, что этот мальчик не замечает ее...