часть 6

120 11 1
                                    


В темноте появились человеческие силуэты..... Подойя поближе к нам ,я увидела этого петуха Женю. Он был в своей компании дружков. Увидев нас они как то странно улыбнулись, но стоило мне достать биту из-за спины от улыбки на их лицах и след простыл.
-Ну привет, выскочка- сказал этот питух, ооох зря ты так говоришь
-Тебе сегодняшнего мало было?
-Как раз об этом я и хотел с тобой поговорить- он как-то косо посмотрел на Костю и Таню, потом на меня.
-Я тебе уже все сказала, ещё одна твоя такая выходка , и тебе будет хуже в сто раз.- с гневом сказала я
-А что если я не понял ?- с какой то странной ухмылкой, сказал он. Ну все я тебя убью. И тут я воспользовалась битой и ударила его в живот. Он согнулся пополам от боли. Его дружки (их человека три) сначала посмотрели на меня , потом на Женю и начали подходить ко мне. Я сделала шаг назад. Один стал подходить все ближе , когда он был совсем рядом , я посмотрела на Костю , он показал взглядом что все будет хорошо. Этот придурок воспользовавшись тем что я отвлеклась, ударил меня по лицу кулаком и я упала и ударилась рукой об асфальт. Ооо боже похоже я либо сломала, либо вывихнула руку. В это время Костя ударил его чем-то по голове, и он упал. А третий в это время пытался поднять Женя , у него это всё-таки получилось и они все вместе ушли , смотря на нас злым взглядом.
Костя помог мне встать и мы пошли домой посмотреть что с рукой.
Как я и предполагала , у меня вывих.
Мы наложили повязку на руку и отправились пить чай с Таней. Мы посидели так да часу ночи. Таня решила остаться у нас с ночевкой.
Мы отправились ко мне в комнату, подходя к двери комнаты , я услышала что внизу что-то гремит. Хм ,странно Костя уже давно спит. Мы спустились по лестнице и увидели ...

рыжая и с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя