часть 8

190 12 8
                                    

Я бегу по длинному коридору. Везде огонь, мне ужасно жарко. Да где здесь выход. Я продолжаю бежать. Вдруг мне на встречу через огонь идёт человек. Я не могу понять кто это. С каждой секундой мне все хуже , голова кружится , ноги становятся ватными.
Этот силуэт подходит все ближе и ближе. Теперь я вижу перед собой мужчину. Его черты лича мне очень знакомы, где я могла его видеть.
Он протягивает мне руку и окуратно касается моей щёки. Вдруг голова прошла и я смогла вполне устойчиво стоять на ногах. Я взглянул на этого человека и вздрогнула. Передо мной стоял Женя. Он убрал руку и мне вновь стало плохо.
- я щас упаду - шёпотом сказала я
-я тебе помогу, пойдем -
Он взял меня за руку и мне вновь стало хорошо. Сначала мы просто шли , но потом он ускорил темп и мы уже бежали.
-куда мы бежим? -
-не спрашивай ничего-
Мы прибежали к какому-то окну. Женя выбил его логтем.
-ты мне веришь- спросил он , смотря мне в глаза.
-Д..Да- ней уверенно сказала я.
Он взял мою руку и мы прыгнул в низ. Потом в глазах темнота. Где-то далеко я услышала шёпот
-Я должен был спасти тебя-
Темнота............................ И резкий взрыв.

Я открыла глаза. Так вроде ничего не болит . ноги ... шевелятся , руки вроде тоже.Это был всего лишь сон. Так надо успокоиться и выпить воды. Я встала и пошла на кухню. Выпив воды я взглянул на часы. Было 4:30. Надо постараться уснуть. Поднявшись в свою комнату я вновь легла и постаралась уснуть.

Я иду по парку , вокруг высокие деревья с зелёными шапками.
-Алина-
Я обернулась и увидела Женю со сладкой ватой в руках.
-держи- он протянул мне вату
-спасибо- я поцеловала его в щёчку.
Мы гуляли и веселились как настоящие друзья. С ним я чувствую такую лёгкость и доброту.
Вдруг мы вышли из парка на дорогу.
Мы шли и смеялись. Меня кто-то крикнул, я повернула голову и увидела как на нас несётся машина. Женя резко оттолкнул меня в сторону и я услышала удар. Я открыла глаза и увидела толпу людей которые столпились около одного человека. О нет только не это. Я прибежали и начала расталкивать людей. Женя, он лежал на асфальте. Я подбежала к ниму, взяла его голову в свои руки . Сейчас он такой бледный.
-только не закрывай глаза, все будет хорошо - говорила я , гладя его по голове.
-да, все будет хорошо - сказал он .
-кто нибудь вызовете скорую - кричала я
-она уже едет - сказала женщина из толпы.
-девушка вам помочь?-сказал какой то мужчина и ударил меня по голове.

Я открыла глаза .Да что за ночь сегодня такая, одни кошмары. Я взглянула
на будильник 6:03 . Ну что нужно вставать в школу.
Я взяла полотенце и пошла в душ. Я стояла под прохладными струями воды и размышляла над моими снами.
Сделав все водные процедуры ,я оделась и маленько накрасилась.
Так теперь можно будить всех остальных.
Я зашла в комнату к Тани , она мирно посапывала.
-тань ,вставай, в школу опоздаешь-
-ну ты и вредина, разбудила на самом интересном месте -
-да ладно тебе, завтра досмотришь -
Сказала я, открывая шторы. Яркие лучи солнца ворвались к нам в комнату.
-так, ты иди в душ, а я пойду будить Костю- я отдала ей полотенце и халат.
-надеюсь ты не забыла где у нас душ?-
-нет конечно-
-ну хорошо , тогда иди, я к кости-
Я вышла из комнаты и пошла будить этого хорька. Постучавшись в дверь , я не услышала ответа и зашла к ниму.
Очень странно время 7 утра, а его уже нет в комнате . И где он может быть?
Я быстренько пробежалась по всему дому , но его нигде не нашла.
Может он в гараже. Я вышла из дома и пошла к ангару где у нас стоит вся наша техника.
-Кость, ты здесь?- тишина
Может он в зале для тренировок ? Я направилась туда.
-Кость, ты здесь?-
-да , а что случилось?-
-ничего , просто потеряла тебя , время 7 утра , а тебя нет дома. И вообще почему так рано пошёл тренироваться?-
-мне не спаслось, вот и решил по тренироваться -
-ладно, пойдём в дом , я завтрак приготовлю -
-блинчики с клубничным вареньем?-
-хорошо, блинчики с клубничным вареньем-
Мы зашли в дом. Таня уже вышла из душа.
-алин, дай мне пожалуйста свою одежду, а то мне ходить не в чем-
-конечно, мой шкаф в твоём распоряжении -
-спасибо-
Пока она одевалась, а Костя был в душе , я успела пожарить блинчики
-так, все к столу, сегодня у нас на завтрак блинчики с клубничным вареньем-
Мы все дружно поели и поехали в школу.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

рыжая и с характеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя