1 глава

52 3 0
                                    

Я проснулась от надоедливого звука будильника. Я не охотно, встала со своей мягкой постелии спустилась вниз, на кухонном столе лежала записка:
"Дорогая, мы с папой уехали на месяц в Лондон, дом полностью в твоем распоряжение.  Р.S. Мы с папой тебя любим"
Немного обо мне: Меня зовут Юля, мне 17 лет, я учусь в школе в 11 классе.  У меня карие глаза, темные волосы чуть ниже плеч,  невысокий рост (160см) , грудь третьего размера и давольно таки накаченая попа!
И сейчас только 10 часов утра и т.к. сегодня воскресенье мне никуда не надо.  У меня за звонил телефон, кто же это может быть?! Конечно же Лизка. Лиза- моя лучшая подруга.  Мы учимся в одной школе. Еще мы обе занимаемся художесственной гимнастикой. Я с 6 лет, а Елизавета с 3-х.
-Алло Юль, пошли со мной гулять?
-Привет, я даже не знаю)
- Быстро оторвала свою жопу с дивана и пошла собираться, я буду у тебе через 30 минут.
-Хорошо, жду
-До встречи.
Я пошла собираться,  сходила в душ, заплела высокий хвост. И подошла к шкафу, и как всегда не знала, что мне одеть? В конце концов я одела черные рваные джинсы, серую кофту с черной надписью, белые форсы и кепку с прямым козырьком.  Звонок в дверь,  о Лиза пришла. Я открыла дверь и на меня на кинулась Лиза с обнимашками.
-Приветик,  я тоже оада тебя видеть,  но ты меня сейчас задушишь.
-Ой прости !!!
-Ну что куда пойдем?
-А пошли в кино?
-Пойдем)
Прошло прошло 10 часов....
Наконец-то я дома. Ого время уже 9 часов вечера.  Я так устала, что сразу же легла спать.

Случай изменивший мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя