Ко мне в кровать залетела ,.... Так, я включила свет и кто же это?! Конечно же Лиза мать твою.
-Ты что сумашедшая?
-Ой прости, мне просто страшно.
-Ты все равно дурочка. Ну ок че. Спи со мной.
-Спасибо,спасибо.
Лиза поцеловала меня в щечку.
Утро. Хотя не нет, время уже 12. Оу Лизка такаЯ милаха когда спит. Я встала с постели и пошла в душ. Я быстро помылась, заплела хвост, и решила приготовить завтрак. Так мы сегодня выступаем, поэтому нужно что то легкое, и в тоже время сытное. Хм а может салат из спаржи? Да. Думаю Лизуну понравится. Я открыла холодильник, достала все ингредиенты и начала готовить. Через 10 минут все было готово. Я услышала с верху грохот. Я зашла в комнату, и это сонное создание упало с кровати и продолжало спать. Хахаха. Я решила ее разбудить время уже 12:47, пора вставать.
-Лиза, вставать.
-Мммм Я не хочу.
-Давай. - хорошо не хочешь по хорошему будет по плохому. Я взяла кружку на кухне и налела в нее воды. Ох Лиза держись.
-Ааааааааа ты что делаешь?
-Вставай, добрый день, солнышко. Иди умывайся и завтракай.
-Да иду я, иду. А что на завтрак?
-Салат из спаржи.
-Оу всегда хотела попробывать.
Так, нам нужно быть в крокус сити холл в 17:30 , концерт начинается в 20.00, я думаю мы успеем если выедем в 16.30. У нас есть три с половиной часа. Лиза поела, мы собрали сумки, и решили посмотреть телевизор. И ни чего интересного мы не нашли. И поэтому начали дуреть, как дети малые. Мы включили музыку на весь дом и танцевали, били друг друга подушками.
Так прошло 3 часа, мы попили чай и вышли из дома. Артем ( так зовут водителя) нас быстро довез, мы ехали минут 20 всего.
-Ну вот ты всегда так, надо пораньше выехать мы опаздаем, а теперь сиди тут час почти целый.- ыозразила Лиза.
-Зато не опаздали, ладно пошли в гримерку.
В гремерке уже была Ольга Анатольевна.
-Девочки, здравствуйте. Вы первые. Давайте-ка я вас заплету и накрашц пока, чтобы вы потом спокойно номера пошли репетировать.
-Хорошо. -согласились мы.
Нам нанесли дегкий мак-ап: румяна, блеск для губ, светлые тени и тушь для ресниц, получилось очень жаже мило. Мы долго думали, как заплести волосы, я решила их просто распустить, а Лиза заплела себе конский хвост, под стиль ее танца очень даже хорошо. Мы пошли на сцену. Я долго репетировала, сегодня нельзя было "накасячить"! Мы так долго работали что не заметил, как пролетело время. Уже 19:20. Мы пошли одевать костюмы, мое соло после первой песни. Я была готова, как никогда.
Ребят, пишите свое мнение в комментариях, оно для меня очень важно. И стоит ли мне продолжать?