2...

376 10 0
                                    

Ты была вне себя от счастья,пока наконец осознала, что эти парни действительно верят тебе. Ты действительно что-то значила для них. Тебе было жутко интересно прочитать комментарии парней о тех трейни,с которыми ты до сих пор отлично ладишь.
"13.08. Шуга.
Намджуни сказал, что будет девчонка, которую надо будет вымотать,но не выкидывать. Она что заплатила деньги? Странно то, что он не сказал кто она и как её зовут:"нет, не скажу, я итак разболтал слишком много" ,как отрезал. Хаахах, к нам пришли новые трейни, их так много. Они все отличные, но одна девчонка мне понравилась больше. Не знаю, что такое, вроде рэп не читает, но поёт отлично, да и движения достаточно четкие. Мне она показалась слишком простой, ну доброй и нежной, такой какими бывают обычные милые девушки, я уверен она не та которую нельзя выкидывать. Она слишком простая. Мне просто кажется, что она немного боится. Чего она так боится? Может просто стеснялась? Её лицо было напуганным и радостным одновременно, такое вообще возможно?
О, мне понравился ещё один парень, рэпер,танцор. Выглядит круто. И читает тоже круто. Свэг." И там же под этой записью:
"Намджун.
Сегодня я проболтался слишком много. Надеюсь эта девчонка понравилась парням. Мне она напомнила не богатенькую избалованную особу, а очень милую и деловитую девушку. Она неплохо танцует и поёт отпадно. Можно с ней сделать совместную запись."
Ты была уверена, что этой "милой и деловитой" девушкой была не ты. Потому что ты считала себя минимум привлекательной и вообще не умеющей танцевать девушкой. Плохая самооценка была присуща тебе еще с детства, из-за твого учителя по танцам. Она всегда говорила, что ты плохо танцуешь. Но ты считала, что если бы эта дамочка не говорила тебе всего этого, ты бы не смогла пройти через это все.

imagine.Место, где живут истории. Откройте их для себя