15...

287 9 0
                                    

Ты проснулась в холодном поту. В спальне ты была одна. Тебе казалось будто ничего не произошло. Но след на твоих губах все еще остался. Он остался у тебя в памяти. Ты подумала, что это был всего лишь сон. Такой сон,который снится тебе очень часто. Ты опять вздохнула и отвернулась от ярко светящего в окно солнца. Закрыла глаза и хотела погрузится в сон.
- Хэй, я слышал как ты вздохнула!- Чонгук заходит в комнату. Его совсем не удиляет твой вид,какое гнездо у тебя на голове и в чем ты сейчас лежишь.- Я приготовил тебе кушать.- ты переводишь взгляд на поднос набитый фруктами и кучей йогуртов.- Почему у тебя такое удивленное лицо? Ты что, не ждала меня? эй, мы с тобой, вместе сегодня спали этой ночью, в этой комнате.- он подчеркнул последние слова и увидев твое еще больше непонимающее лицо, сильно рассмеялся, заставив тем самым рассмеяться и тебя.- Вообще это правда. Кажется, ты немного приболела?- он вытер капельки пота у тебя с лица. И тихо улыбаясь поставил поднос к тебе на колени.
Парень открыл один стаканчик йогурта. И начал кормить тебя. Это выглядело супер мило, потому что сначало он попробывал не слишком ли холодный йогурт и только потом начал кормить тебя. Он давал тебе фруктов время от времени и вы смеясь кушали.
Сегодня вам не нужно было ехать на тренировки. Ты даже забыла об этом. Ты радовалась тому, что этот несносный мальчишка действительно любит тебя.
Осталась последняя ложка йогурта. Чонгук подносит тебе ложку ты открываетшь рот, но парень обмазывает йогуртом твой нос и ты с укором смотришь на него.
- И что это такое?- говоришь ты пытаясь посмотреть на запачканный нос.
- А вот, что.- Чонгук наклоняется и облизывает твой нос. Ты остаешься в ступоре, он наклоняется еще ниже и целует твою родинку находящююся над губой. Он нежно оставляет горячий след поверх родинки и мигом посмотрев в твои глаза целует в губы. Он целует тебя так нежно, что тебе не хочется отрываться от его губ. Его губы, кажется, овладели тобой. Ты не можешь оторваться от них. Этот парень искуссно справляется и заполняет твой разум. Сейчас ты думаешь только о нем и его губах. Воздух заканчивается и вы отдаляетесь друг от друга и смотря в глаза улыбаетесь ,не веря своему счастью.
Вы просидели так еще много времени, и правда открываясь, видели друг друга с другого ракурса. Тех кого вы любили, тех, чьи мечты были так недостижими, но теперь они перед глазами и все будет отлично, все должно быть отлично.
Ты смотрела парню в глаза, тот тоже, но он делал это более уверенно чем ты. Ты девушка и ты ведь понимаешь, что так и должно быть? Ты - та, о которой он мечтал все эти два года; та, которая мечтала о нем все эти два года. Тебе казалось, что мечта несбыточна? Ты искренне рада тому, что она наконец сбылась, почти тогда когда все могло разрушиться. Но сейчас, сейчас все просто бесподобно. Ты любишь его и он любит тебя и этой любви нет границ.

imagine.Место, где живут истории. Откройте их для себя