Однажды в школе проходило соревнование по баскетболу .
И вот я бегу к кольцу , бросаю контрольный мяч и тут в глазах темнеет .....
- Где я ? Что со мной ? Скажите ...
Меня перебил чей -то голос :
- Не волнуйтесь! Вы в больнице .Как вы себя чувствуете ? Вам хорошо ? Я не хотел , извините .
- Кто вы ?
И тут увидев этот взляд я всё вспомнила до мелочей ...
*Воспоминания *
Я бросаю контрольный мяч , перед глазами лицо , и темнота ....
*Конец воспоминаний *
Но кто же выиграл ? Меня очень интересует этот вопрос . И где учителя ? Что это ? И почему ?
Не успев обдумать все как следует, меня снова перебил этот голос :
- Врача сюда , врача !
- Но зачем, я и так себя хорошо чувствую ?
Но тут в палату зашел мужчина лет таки 40-50 . Одет в белом , что внутри меня издало маленький смешок . Но кажется это заметил и врач .
- Здравствуйте ! Я ваш лечущий врач . Меня зовут Андрей Павлович . Как вы себя чувствуете ? Может , вам что - то надо ? Как я вижу вы чувствуете себя хорошо !
-Здравствуйте !Спасибо вам ! Я и вправду чувствую себя хорошо .
-Спасибо скажите молодому человеку ! Это он кричал на всю больницу , и просил о помощи .
И тут я увидела как парень покраснел и отошел в сторону . На первый взляд он не плохой и .......
*Воспоминания *
-Врача!Врача! Помогите , девушке плохо !Помогите мне !
-Не кричите, всё будет в порядке ! Отвезите эту девушку в палату , немедленно !
- Я с вами !
- Нет ,молодой человек сюда нельзя ! Подождите в зале ожидания !
- Нет ! Я обязан быть с ней ! Слишите меня ! Я обязан !
- Только не сейчас ! Вам принесут успокоительного, и вы подождете в зале ожидания .
- Не надо мне успокоительного ! Я сам подожду там ! Прошу вас,помогите ей !
- Не волнуйтесь, всё будет хорошо !
*Конец воспоминаний *
-Спасибо вам за всё ! Но когда меня можно будет выписать ?
-Подождите , дорогая! Вы только очнулись, а уже говорите про дом . Так нельзя ! Ладно , мы вас выпишем завтра . Мы будем наблюдать за вашим здоровьем , и если вы будете идти на поправку , то я випишу вас.
-Ура !Ура !
-Ладно я пошел.
Выздоравливайте ! Не буду вам мешать , а то молодой человек скучает уже .
- Здравствуйте ! Вам уже лучше ? Простите меня !
- Ничего, до свадьбы заживет !
- Ну вот и хорошо , всё уже обошлось ! Простите меня ещё раз !
- Да ладно , хватит вам ! Давайте познакомимся ?
- Ну ....давайте .
- Меня зовут Юля .
- А меня Максим . Приятно было познакомиться .
-Мне тоже . Максим , а скажите пожалуйста, кто выиграл в соревнованиях ?
- Юля, давайте договоримся ,что будем обращаться на ты .
- Я согласна . Только вы ой ты не ответил на мой вопрос !
- Победила ваша команда , потому что ты забила контрольный мяч , ну а дальше ты сама всё знаешь .
- Урааааааааааа!
- Ну вот ты просто счастливая девчёнка !
-Я? Это ты счастливый !
-Я... счастливый ?
- Ну я в том смысле , что тебе пришлось тащить меня на руках :)
- Да брось ! Ты же лёгкая !
- Ну да ладно ! Такая уж и лёгкая ! :)
- Ладно , я же забыл , я принёс тебе фруктов . Очень вкусные ! Это моя мама расспереживалась и накупляла целый пакет .
- Спасибо ! И вправду очень много , половину забери себе , они тебе пригодятся .
-Да ну , брось ! Ладно я с тобою заговорился , мне пора в школу . Обещаю вернуться ! И не скучай .
- Приходи , буду ждать ! Ааа ещё сделай одолжение , попроси пожалуйста Анну Петровну прийти ко мне . Мне надо с ней поговорить .
-Хорошо . Я пошел . Пока .
- Пока . Не задерживайся и не забудь мою просьбу !
Я лежала неподвижно в кровати , и смотрела на голые белые стены и двери . Впервые у меня начало дрожать сердце и всё переворачивалось внутри . Но что это ? Я не совсем понимала что это ....
А когда я увидела этот взгляд .... Что со мной ? О , Боже ! Что мне делать ?
Но тут мои мысли куда-то изчезли и в дверь мне кто -то постучал , и я успела увидеть только силует . Но я сразу догадалась и очень обрадовалась .
-Здравствуй, Юля !
-Здравствуйте , Анна Петровна ! Я оооооочень рада вас видеть !
- Я тоже очень ! Юлечка поскорее выздоравливай , и вытягивай нашу школу ,без тебя мы пропадем . Я хотела тебя поблагодарить ! И ты очень красивая , талантливая девочка .
- Спасибо ! Я очень рада , что вы пришли ! Я хочу вам рассказать очень важную информацию .
- С тобою что - то случилось ?
- Да нет , же ! Мне кажется , что я влюбилась . Но я не знаю как это произошло ? Я очень волнуюсь , и мое сердце не стоит на месте !
- Это же хорошо , Юлечка ! Ты очень разумная , красивая , талантливая девочка. Я горжусь тобой ! И кто это ?
- Это ... Только не смейтесь !
- Да ладно , говори уже !
- Это Максим , который сбил меня на басскетболе . Он сегодня посёщал меня и принёс фрукты .
- Да, я же забыла , я ведь тоже принесла тебе фрукты . И Максим совсем не плохой мальчик . И учится он хорошо . Да , только не спрашивай у него про отца .
- Спасибо за фрукты ! Но почему не спрашивать про отца ?
- Ладно , я тебе расскажу только никому не говори ! Его отец- это мой родной брат . Я его очень любила . Но однажды , он выехал на работу , и случилась авария . Он погиб на месте . А его жена имела 9 -тилетнего мальчика . И этот мальчик Максим ! Его мама очень сложно пережила смерть мужа . А Максим до сих пор боится ездить на машинах . Вот так .
- Я вам очень сожелею . Я ничего не знала .
- Я думаю вы очень похожи , и подойдете друг другу .
- Спасибо за совет , я очень рада ,что Максим является вам племянником .Берегите его , он очень хороший человек !
- Я знаю . Ой ладно мне уже пора , я пошла .
Тут вдруг она открыла дверь и говорит :
- Я забыла тебе сказать. Только ты не волнуйся ! Про твою маму .
- Что моя мама ? Что такое ?
И опять темнота ......