Прошло 9 лет. Я жила в этом доме, где умерли мои родители. Училась я в дорогой школе ,который стал мне родным и близким другом. Училась отлично. По всем предметам я имела высокие оценки. Потому мои одноклассники завидовали мне.
Однажды в школе проходило выступление. И надо было спеть или станцевать, а потом рассказать как мы жили эти 16 лет. Я участвовала в этом конкурсе. У меня было очень много соперников, которые могли сделать мне пакость . Одним словом они ненавидят меня ,потому что я самая багатая и отлично учусь. А учителям я очень нравилась. Они вырастили и полюбили меня, как родную дочь. Все выступали отлично. Кто пел, а кто танцевал -и всё это необыкновенно красиво.
Вот я и на сцене . Я начала петь ,а потом рассказала стих про родителей :
**** Родители - это не просто слово,
Это любовь, на все готовая,
Это призвание на всю жизнь,
Это те, кем мы дорожим.
Родители - те, кто растили нас,
Кто наши капризы терпел подчас,
Кто был готов и понять, и простить,
Кто не давал без причины грустить.
Родители нас научили всему,
Они были долгу верны своему.
Они помогали не раз и не два,
Всегда подбирая нужные слова.
Родители - те, кто всегда рядом был,
Кто радость и горе с нами делил,
Кто был нам поддержкой, опорой всегда,
Кто нас не оставит нигде никогда.
Родители - те, чей труд неоценим,
Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим,
Родителей будем в сердцах мы хранить
И каждый день искренне благодарить!
****
Всё дети были необыкновенно удивлены моей песней, стихом и рассказом про мою жизнь. С тех пор меня начали уважать и относиться как к другу .
Тем временем меня искал мой дядя. Он готов отдать всё ,чтобы найти меня. Так как я хорошо училась, я добилась успеха. Мне предложили стать директором нашей школы. Потому что на примете не было образованного человека. А директору пора на пенсию. И я согласилась. И мы вместе с Анной Петровной были директорами. И потому за последнее время произошло много изменений. В школу начали ходить с билетами, которые подтверждали,что этот ученик учиться в этой школе. Всё это было сделано для того, чтобы в школу не входили посторонние люди. А особенно мой дядя. Который замышлял меня убить, но это я так думаю. Я знаю,что дядя очень плохой человек. Но может быть мне повезет, и я смогу дядю сделать добрым. Но это только мои догадки и мысли .
Всё же я думаю не надо отчаиваться и идти вперед!!!!!