Складывая вещи к переезду,я наткнулся на старый потёртый альбом на фотографиях оставались, жалкие очертания дома и людей находившись перед ним. Долгое время я рассматривал эти старые фотографии, так как я находил это занятие увлекательным. Но долго я не мог рассматривать свою находку.Я упаковал альбом в свою сумку,и направился к выходу.Перед моими глазами появился большой,красный фургон,с уже погруженными вещами.Некоторое время я простоял и ждал своих родителей,но вместо их ко мне подошел мой старый друг-однаклассник.
-Джейк-Позвал меня не высокий голубо глазый парень.
-О, привет Энди- Спокойным тоном сказал, продолжая перетаскивать коробки.
- Ну что так холодно Джейк?!- появилась ребенка подобная улыбка.
-Лучше помог коробки перенести, хоть какой толк от тебя будет- достал телефон из кармана,темно-синих джинс.
В этот момент подошли мои родители с последней сумкой.
-Миссис Вуд,даже невериться что вы уежаете.-С грустным выражением лица произнес Энди.
-Ну Энди не волнуйся, к тебе будет приезжать Джейк. -радостно улыбнулась,коротко стрижанноя женщина.
-Щас поеду-Бурча себе поднос подталкивал отца в машину.
Несколько часов мы ехали до нужного нам места но всё это время , нас сопровождал нудный однообразный пейзаж .
-Это время поездки отец и мать разговаривали на разные нудные темы ,которые мне просто не хотелось понимать. От ненужных разговоров меня сопровождали большие ,черные беспроводные наушники.
Спустя это время мы добрались,в какой то мрачный городишка где постоянно была плохая погода но при этом никогда не было дождя.
Документы на перевод в местную школу были готовы,так что я могу начать свои попытки суицида уже завтра.
Злосчастный день настал,мой сон потревожил изчадия "Ада" и в ответ на его покушения, я обезвредил его сильным броском в стену. Собрав всякую хрень в сумку, я собрался выходить из дома, как услышал голос матери я ускорил шаг на что тогда был спобен.Добрался когда прозвенел звонок,я спросил первой встречных людей где находится кабинет 213 нашел я его как не странно быстро как только я хотел зайти передо мной появилась симпатичная женщина лет 26 она спросила мое имя,убедившихсь что я новый ученик.
Она открыла дверь сказала подождать немного,класс затих она позвала меня жестом.Я зашел после того жеста.Учителница представила меня и указала мне свободную парту 4 парта у окна.Все не отрывали взгляда от доски,но один взгляд меня зацепил это была девушка, волосы каштаного цвета глаза серо-зёленного отенка,одета в черную толстовку с капюшоном с клечитовой юбкой и черно-белыми красовками.
Она весь урок смотрела на меня не отрываясь,а потом записывала в черную книгу.Я решил спросить про неё учеников и учителя. Ученики рассказывали странные байки про неё и каждая история красочней другой. После урока я подошел к той учительнице распросить и её ,она ответила что она замкнутая ни скем не общается и что её история странная по всем параметрам.
YOU ARE READING
Кто умрёт первым?
RandomОбычный парень переезжает в провинциальный городок,но там начинают происходить странные вещи.