Я увидел её лицо,мягко говоря что то похожее на него.Узкие черные глаза,на её голове практически небыло волос. Ошущение было что перед этой фигуры я раньше окачурюсь чем она меня убьет, да выбора не было умрешь ты раньше от испуга или твою душу заберут."ок вернемся к теме ".
Протинув к моему лицу свою костлявую руку,обтянутой темно-серой кожей.Послышался шум,а точнее приближался тот кто создавал его. На мгновение я закрыл глаза,решив что это мой конец. Почувствовав удар по голове я повернулся,увидел учителя и охранника с собакой.Учительница развернулась ко мне лицом,бросив на меня взгляд не то чтобы злость,а испуг.Для меня это было ново чтобы кроме родителей на меня кто-то так смотрел.
-Почему,ты еще здесь? -Только этот вопрос она смогла задать на тот момент.
-Я...я решил осмотреть школу! -Немного заикаясь произнес я.
-Ты не должен находиться в школе после её закрытия! -В разговор вмешался охранник осматривая коридор.
Мне не чего было добавить и я просто вздохнул.Преодолев притяжение земли, я поднялся и попросил прощения перед охранником и учителем.Охраник покинул нас под предлогом сделать обход здания. Выйдя из здания учительница остановила меня.Достав из кармана, бежевого пальто зажигалку и сигареты. Закурив последнию сигарету что осталась в упаковке она сказала мне.
-Слушай, не вязывайся в то что здесь происходит -Сделав затяшку,переменилась в лице.
-Это ваше дело говорить это или нет, а решать я должен сам.-Поднял голову смотрит на стоящего учителя.
-И ещё,что это за хуйня была в коридоре?-напрягся смотрит не отводя взгляд.
-Это только малая часть что здесь происходит! -выдыхая табачный дым,и немного наклонив голову на бок произнесла она.
-Видемо это стало обычным делом для жителей этого города!?-Сел на колени.
-Ну... Для нас это стало обычным делом-Произнеся повернулась ко мне всем корпусом.
-Но всё равно смотри за своими близкими,ты в любой момент можешь их потерять.
-Потерять! Да? -с подавленным тоном Опустив голову произнес я.
-Это не известно!-в голосе были ярко вырожины нотки сочувствие.
Решив изменить обстановку я решился на крайние меры
-Извините учитель, у вас белье видно! -на моем лице появились лыба
-Ах, ты извращенец ! -Заредив мне хорошую пощечину.
Это зрелище с поведением учителя меня повесилило. Красная,бурчащая себе под нос женщина.
-Извените меня пожалуйста! -Трёт покрасневшее место.
Успакоившись учитель дала мне руку.
-Извени я сама погорячилась-с ещё не сшедшим румянцем на её щеках произнесла она.
-Ладно,мне уже пора-произнёс уже встав с асфальта.
-Надеюсь вы завтра приедете?!-С еле заметной улыбкой произнес я.
-Завтра нужно поговорить буду ждать ! -Уходя помохал рукой.
-Удачно,добраться!-Уже говорит самой себе,бросила ещё горящий окурок на землю.
YOU ARE READING
Кто умрёт первым?
RastgeleОбычный парень переезжает в провинциальный городок,но там начинают происходить странные вещи.