Глава 6

955 37 7
                                    

(На картинке Керри)
- И что ты теперь будешь делать?- спросила Елис.
- Для начало мне нужно поменять номер телефона, а потом пойду гулять с Ником.- спокойно сказала я.
- Ты не никуда не пойдешь!- крикнул Девид.
- А тебя кто спрашивает?- фыркнула я.- С кем хочу с тем и гуляю. Понял?
- Ну мы это ещё посмотрим.- сказал Девид и ухмыльнулся.
Девид уже давно проявляет ко мне внимание, но мне как-то.... пофиг чтоль?
- Ну ладно, я наверное пойду. Встретимся возле школы в 10 часов.
- Хорошо ,пока.- сказала Елис и помашала мне рукой.
Я вышла в коридор ,быстро обула свои кеды и прихватила рюкзак.
Я выбежала из дома Елис и побежала домой к себе.

Через минут 10 я уже была в своём доме.
- Мам, приготовь обед, пожалуйста- крикнул брат сразу как только я вошла в кухню. Но потом посмотрел что это я и добавил: -Ааа, это ты? Тогда лучше не готовь.
Я развернулась и ушла в свою комнату. И как только вошла в неё я закрыла дверь на замок.
В комнате среди тёмных тонов мне было как-то спокойнее
-Ты что обиделась?- крикнул Джордж стоя за дверью, потому что боится, я уже говорила.- Ну прости меня.- он хотел открыть дверь но все тщетно.
И тут у меня созрел план.
У меня где-то в комнате в груди мусора должна быть одна игрушка, а точнее крыса.
Я взяла её в рот , только хвост свисает. Я открыла дверь и вы бы видели его реакцию. Он начал бежать и пищать как маленькая девочка. А потом он повернул не туда и побежал в стену, потом ещё раз и ещё пока не упал. Ну и после этого он не идиот? Я вытянула крысу со рта и показала что она игрушечная и начала очень громко смеяться.
- Ну всё, пипец тебе коза!- крикнул он и побежал за мной. Я быстро побежала на кухню, но в гостиной я упала, а мой братец времени не теряя сел на меня.
- Встань с меня, жирный!- кричала и пыталась по шевелится но всё напрасно, он как-будто даже не чувствует что я пытаюсь вырваться.
- Ты ещё злишся на меня?- спросил он меня нежным голосом.
- Да.- сказала я твёрдо.
- Тогда ....- он не закончил потому что в дверь кто-то вошёл Девид.
- Что вы тут делаете?- спросил Девид. Кстати он лучший друг Джорджа и он часто видит такие сцены у нас в доме. Он и Елис уже входят в нашу квартиру без стука.
- Я буду мучить Керри, пока она не простит меня.
- Ох, я тоже хочу мучить Керри.- сказал Девид и они начали щекотать меня, а я в тоже время пищала и пыталась вырваться.
И тут в дом врывается Ник, и набрасывается на Девида, и начинает его бить, после нескольких ударов в голову он набрасывается на моего брата и тоже начинает его бить.
- Ник, хватит!!!- кричала я пытаясь от тащить его от брата.
- Ник, это мой брат, они просто щекотали меня.- Ник остановился.
- Извините.- сказал Ник и помог подняться Джорджу, а потом Девиду.
- Да, ладно, я б тоже так поступил.- сказал Девид и улыбнулся, ну хотя бы попытался.- Как тебя зовут?
- Я - Ник.- коротко ответил он.

Привет, у меня были какие-то лаги в Ваттпад и вот сегодня их устранили. Мне кажется что эта книга скучная.
Пишите своё мнение о моей книге. Ваша Джейд)

Дебил, которого я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя