Глава 12

736 41 8
                                    

- Но я тебя люблю!- крикнул Ник, подходя ко мне.
- А я тебя нет! А теперь ух...-я не успела до говорить как его мягкие губы оказались на моих. Он целовал меня бережно как-будто я- хрусталь. Он оторвался от моих губ и сказал:
- Керри Браун, я вас действительно люблю. Будете моей девушкой?
- Я...я..- не успела я хоть что-то сказать, как Ник меня перебил.
- Чшшш, я тебе дам время подумать.
- Но как же Елис?- он посмотрел на меня глазами полными удивлением.
- А что Елис? Она себе придумала что я предложил ей встречаться и всем это говорит.
- Вот сучка!- вскрикнула я.- Тогда я буду твоей девушкой. И что будем делать, а то скучно.
- Я бы предложил вам кое-что интересное, но думаю вы не согласитесь.- сказал Ник и опустил свой взгляд з пошлой улыбкой на лице.
- А ты убеди меня в обратном.
- Ну ты сама захотела.- улыбнулся он и поцеловал меня.
Сначала он целовал нежно и спокойно, но буквально через секунду этот поцелуй заменил на требовательный и страстный.
- Ну что? Убедил?- спросил он поднимая одну бровь.
- Думаю да.- сказала я и снова поцеловала его. Он подтянул меня к себе, так что я почувствовала как через его джинсы выпирает член. Ник начал целовать мою шею и немного покусывать некоторые участки кожи. Он оторвался от меня и улыбнулся.
Через секунду улыбка с лица пропала и в глазах у него промелькнул огонь. Мурашки покрыли моё тело. Его взгляд был полон похоти. Его глаза прикованы к моим губам. Он небрежно опустил свою голову и протянулся ко мне. Наши губы соединились в страстном поцелуе. Покалывание его лёгкой щетины пробуждало во мне много смешанных чуств.
Волна не терпения пронеслась у меня по всему телу и от нехватки воздуха я вздохнула, на что услышала смешок.
Его руки гуляли по моему животу и талии. Через секунду с меня слетела футболка.
Он положил меня на кровать и скинул с себя футболку и джинсы.
Ник нависает надо мной и одной рукой растягивает сначала пуговицу, затем молнию и стягивает штаны с ног.
Я прикрываю глаза когда Ник проводит своими пальцами от лодыжки к внутренней стороне бедра, и через минуту слышно шуршание упаковки.
Ник рвет на мне трусики , оставляя сильные засосы на груди и шее, я цепляюсь за его волосы, задыхаясь.
Я стону даже от мыслей что он будет во мне. Так громко, будто меня мучают.
Он рычит, резко раздвигает мне ноги, рывок и я вскрикиваю, цепляюсь за него сильнее.

Хочу больше его...
Ник взял меня за талию, я изогнула спину не в силах больше сопротивляться тому, что происходит во мне.

Толчки стают все более сильными. Темп бешеный, я царапаю ему спину, визжу, он закрывает мне рот, держет за шею.
Глаза закрыты, с губ слетают стоны и его резкие вдохи, заполняют тишину в комнате.

Это продолжалось пол часа и вот я вижу, и чувствую точку падения и мы на месте.
Он падает мне на грудь и мы пытаемся отдышаться, совершенно без сил.
Отдышавшись он идёт прямиком в душ, а я проваливаюсь в сон.

Хей! Эта глава удалась мне очень трудно, по этому за мои старания вы обязаны поставить звёздочки. И кому понравилась или же не понравилась пишите в комментарии.
Ваша Джейд)

Дебил, которого я люблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя