Глава 3

21.2K 407 46
                                    


Я покинула Дублин в кошмарной спешке. Быстрее его покидали бы только преступники и беженцы. Даже Джонни не стал мотать мне нервы, выдал зарплату за месяц вперёд и чуть ли не по-отечески благословил на прощание. Накануне отъезда я выпила по стаканчику с Хьюго и Кейт, вручила ключи от своей квартиры подруге (она обещала исправно поливать герань) и заехала в Блэкрок проститься с морем. Сразу за линией ДАРТa[12] тянулась узкая полоса обрывистого берега, покрытая тиной. Я спустилась вниз, держась за ржавые перила, и посадила на влажный песок подаренную Терри плюшевую собачку. Мягкая игрушка из нежного белого бархата, с обвислыми ушами и розовым носом, в обнимку с которой я провела множество ночей, смотрела на меня бусинами глаз и словно умоляла не бросать. Её бы мог взять в ручки наш ребёнок, она могла лежать на нашей большой двуспальной кровати, эту игрушку я стирала бы вместе с распашонками малыша и рубашками Терри, но...

Она не принадлежала мне, как и наше иллюзорное будущее. Скоро начнётся прилив и унесёт её далеко-далеко, а потом солёная вода и водоросли превратят плюшевую собачку в комок грязной распозающейся ткани. Океан безжалостен, он уничтожит всё, до чего доберётся.

К чёрту игрушки! К чёрту Терри! К чёрту мою никчемную жизнь!..

Лилит встретила меня в аэропорту, помогла дотащить чемодан до багажной ленты и, пока служащий в форме «Aer Lingus» регистрировал нас, шепнула мне на ухо:

— Поздравляю.

— С чем?

— С сегодняшнего дня ты больше никогда не будешь жертвой. Я создам тебя, Скай. Заново, с нуля, на осколках того, что от тебя осталось.

Вскоре к нам присоединилась Алиша — будущая ассистентка Лилит, — яркая, улыбчивая девушка-подсолнух. Кричащий, бескомпромиссный блонд и впрямь был ей к лицу.

— Я еще никогда не летала бизнес-классом, это просто улётно, сорри за каламбур!

— Привыкайте. Сотрудники «Мальтезе-медикал» достойны всего самого лучшего.

***

В Бостоне мы с Алишей поселились в гостинице с умопомрачительным видом на океан, и Лилит дала нам неделю на то, чтобы немного познакомиться с городом. Он сразу пришелся мне по вкусу. Не слишком большой, не слишком суетливый, не слишком индустриальный. Старинные церкви, чудесные парки с уточками и лебедями, небоскребы, добротные особняки — всего словно точно отмерили на весах.

Гончие ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя