Глава 4

17K 384 23
                                    

Тот, кто стоял у стены, был молод и хорош собой. Светлые стильно уложенные волосы, рубашка с комиксным принтом, плюющая на дресс-код, и наверняка отличный парфюм. Я представила свою голову у этого парня на груди, и эта картинка пришлась мне по душе.

— Хорошо! Я попробую! Но не нужно никаких ставок. Я попробую просто потому, что мне скучно. И одиноко. И он классный.

— Ура! — Наоми чуть ли не силой залила в меня еще один бокал.

Брук подкрасила мне губы и поправила волосы.

— Начни с шутки. Всегда начинай с шутки. И представь, что вы давно знакомы, просто не виделись пару дней, — это поможет тебе расслабиться. Попроси его помочь тебе в чём-нибудь, парни обожают ощущать себя всесильными. Не затягивай общение, попытайся уйти ровно через пять минут разговора, максимум десять — это заставит его быстро реагировать. В противном случае ты будешь похожа на прилипалу, а таких не любят...

Советы сыпались на меня, как монеты из игрового автомата после выигрыша.

— Стоп, слишком много всего. Дайте мне один совет, но самый важный.

Брук с Наоми заговорщицки переглянулись.

— Представь, что ты не та Скай, которую могут отшить и которая потом побежит плакать от обиды в свою крохотную норку. Ты теперь другая девушка. У которой папа нефтяной магнат. И собственный пентхаус с видом на Атлантику. И собственное шоу на тэ-вэ.

— И которая приехала сюда на своей голубой «Ламборджини».

— Да, приехала и теперь может закадрить вообще любого как нечего делать.

— Потому что её бойфренд-рок-звезда оказался козлом, и теперь ей хочется оторваться!

— Всё, поняла, поняла! — рассмеялась я. — Я не Скай. Я Кайли Дженнер, звезда реалити-шоу.

Я бросила взгляд через плечо, допила шампанское и сунула Брук пустой бокал.

Я больше не Скай. Я — обновлённая, усовершенствованная, лучшая версия себя.

До Парня-Рубашка-С-Комиксами было всего двадцать шагов. Я считала, пока шла. А потом он меня заметил.

***

— Привет, — ослепительно улыбаюсь я. — Кажется, я заблудилась.

Гончие ЛилитМесто, где живут истории. Откройте их для себя