Глава 1 (часть 2)

16.5K 723 388
                                    

- Я - это абсолютный провал, - простонала я, как только открыла дверь и увидела Фран, которая сидела на диване и смотрела фильм. Перри была в отдалении и мне казалось, что она делала бутерброд. 

Фран была в спортивных домашних штанах и простой майке, а Перри все ещё была в своей рабочей униформе: её платиновые волосы были собраны в пучке, а макияж оставался таким же идеальным, каким и был утром.

- Почему? Что случилось? - Фран сразу же обратила всё своё внимание на меня, уменьшая при этом громкость телевизора.

Я поставила свою сумку на один из ближайших к дивану столиков, вздыхая при этом и опускаясь в кресло.  Я обмякла в нём, вспоминая выражение шока того человека. Всё это было ещё свежо в моей памяти. 

- Я пролила на кого-то все напитки, - пробормотала я, - а потом принесла три неправильных заказа. Поэтому, само собой разумеется, что больше меня не хотят видеть на этой работе.

Фран и Перри молчали; они знали, что я была ужасной официанткой. Я смотрела на экран  телевизора, на котором мелькало что-то яркое, ненавидя это затянувшееся молчание.

- Может быть, ты могли бы попробовать себя в роли горничной? - Осторожно предложила Фран, -  я могла бы замолвить за тебя слово.

- Крошка, может быть, работа официантки - это просто не твоё? - С сочувствием добавила Перри.

- Но что тогда "моё"? - поникла я, почти "утопая" в кресле, и притянула ноги к груди. 

- Ты никогда не пробовала работать в качестве кассира? - спросила Перри.

- Нет, но я думаю, что эта работа будет моей следующей попыткой. 

- Ну, что ж, давайте посмотрим кино или что-нибудь ещё, - предложила Фран, бросив мне в руки пульт от ящика, который я еле успела поймать, - и, не волнуйся, ты ещё найдешь себе работу в ближайшее время. Прошло только 2 недели.

- Эх, я не в настроении смотреть кино, - проворчала я, заставляя при этом Фран чувствовать себя виноватой. Она пыталась улыбнуться мне, чтобы подбодрить меня. Я встала с кресла и протянула пульт обратно Фран, - я думаю, что я просто вздремну, хорошо?

Я вышла из комнаты и направилась обратно в свою комнату, которая была расположена в конце коридора. Из всех других комнат, эта была самая большая. Фран и Перри хотели себе другие комнаты довольно из-за простых причин другие те, с простым причинам; Фран ту, где было больше света, а Перри возжелала ту, где находился огромный шкаф. Но у меня в комнате было и то, и другое. Перри, кстати, имела вещей больше, чем мы вместе взятые. Поэтому даже не начинайте разговор обо всём этом... Половина её шкафа была забита одеждой, в то время как в другой половине не было ничего, кроме ботинок.

Unstable [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя