- Ложись на кровать.
- Г-Гарри, я не понимаю. Каким образом ты всё ещё жив? Я думала, ты...
Гарри с оглушительным хлопком закрыл за нами дверь, практически сшибая её с петель, и я почувствовала, как его руки болезненно сжали мою хрупкую шею, а губы нашли изгиб шеи. Слова так и остались внутри меня, дыхание сбилось сразу же. Сразу. Как только его длинные пальцы дотронулись до самой чувственной части моего тела и легонько сжали её.
- Прошло всего 14 дней и ты, кажется, забыла, кто тут главный.
Его голос был тихим шепотом, но он посылал по моему телу смертельные разряды. Я слышала его тихие вздохи прямо за своей спиной, могла чувствовать его дыхание на своей обнажённой шее, когда он отодвинул мои короткие волосы в сторону, чтобы, как и всегда, иметь больший доступ.
- Теперь будь хорошей девочкой и ложись на кровать.
Его рука отпустила мое горло, и я неуверенно опустилась на кровать, решив лечь на живот. Я тяжело дышала, страх контролировал моё сознание, полностью обволакивая его. Страх - это такая забавная эмоция, понимаете? Ведь когда тебя наполняет этот чистый, будто первобытный страх, то твоё тело совершенно расслаблено, а ум затуманен.Ты вдруг не можешь сосредоточиться на мелочах, ты только и можешь думать лишь о том, что ставит вопрос твоего существования под угрозу.
Впервые за эти 14 дней я испытала такой животный страх. Я мирилась с чувством страха почти каждый день, но ничего. Но сейчас что-то заставило меня зациклиться на этом...
- Я не хотела предавать тебя, - быстро пролепетала я, мой голос звучал так беззащитно и умоляюще, но я то знала, что Гарри не уммет проявлять милосердие, особенно, если вы предали его, - Она угрожала Фран... Она хотела отрезать ей все пальцы. Если бы это была я, то я бы согласилась, я бы пошла на это, клянусь. Ты должен выслушать меня! Я не хотела этого. У меня не было выбора!
Я не хочу слышать эти отмазки! - Строгий голос Гарри тут же прервал меня, и я вздрогнула, когда почувствовала как его руки словно оковы хватают меня за лодыжки, - На самом деле, я вообще не хочу слышать тебя сейчас. Поняла?
- Нет, нет, нет, - я немедленно начала протестовать, пинаясь и выкручиваясь из его хватки, я просто хотела отползти от него куда подальше. Я понятия не имела, что он планировал, но я знала, что, что бы это не было, это точно не будет хорошей вещью. Он был жутко зол на меня. Я, на самом деле, была готова расплакаться, потому что его руки начали раздвигать мои ноги, - я не хотела этого делать! Почему ты не слушаешь меня? Почему ты не слышишь..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Unstable [h.s.]
Fanfiction- Неужели ты забыла, кому ты принадлежишь, Клэр? Я чувствовала, как его губы легко касаются моей щеки, и в ответ на его вопрос я лишь кусаю нижнюю губу. - Или мне стоит напомнить тебе об этом?