Вы так ждали главу,и я её выложила!И эта глава посвящается...Aida_sweet.Спасибо тебе за твои звёзды,комментарии,да и просто за то,что просто читаешь мою книгу!Надеюсь она и дальше будет тебе нравится!:*
P.S-В какой-то из глав,я выложу рисунок,где будут мои герои в костюмах на Хеллоуин!Сразу говорю,что рисовала подруга.Ну в общем всё потом скажу!Люблю вас!:*
*24 октября*
Я слышу звон будильника,и от этого просыпаюсь.Я начинаю собираться в школу,но стукнув себя по лбу,ложусь обратно в кровать.А почему?Потому,что у нас осенние каникулы начались!А я лох забыла будильник выключить!
Я всё же решила уже вставать,т.к. я уже не могла заснуть.
Я уже собралась идти в душ,но мне помешал звонок на телефон.
Я быстро его подняла,а то ещё Эрику разбужу.А это плохо кончится.Один раз я её разбудила своим разговором по телефону,а она за это вылила на меня тарелку супа за обедом.Я конечно долго за ней гонялась,но всё же решила что постораюсь её не будить.
-Эй,Лика,ты там заснула?-услышала я голос.Он доносился из телефона.Видимо я слишком задумалась....
-Да...-отвечаю я.-В смысле нет!Я не заснула!-быстро проговорила я.
Кэт посмеялась.
-В общем я звонила сказать,что тётя Нелли сшила нам костюмы!-сообщила хорошую новость Кэт.
-Это хорошо.Ты уже сказала об этом Нике?-споосила я.
-Нет,я сейчас позвоню.-сказала Кэт.
-Всьречаемся около моего дома через час!-быстро сказала Кэт,и сбросила трубку.
Ну что ж,буду собираться.*******
*Спустя 40 минут*
Ну вот,я готова.Я одела белые штаны в облипку,чёрную кофту на верх,ну курту сапожки.Осень всё-таки!
Я оставила записку сестрёнке о том,что я пошла по делам.
Я тихо вышла из дома,что бы не разбудить Эрику.Сейчас ведь только 8 часов.Родителей дома нету.Может у нас и каникулы,но не у них.
Я шла шла,и думала о своём как...
Передо мной упал лист.Да да!Обычный кусочек бумаги.Я не обратило на него внимания,и собиралась продолжить свой путь но...этот листочек опять упал к моим ногам.Я на всякий случай огляделась по сторонам.Мой взгляд остановился на доме Партенсона.Но он был далеко,ведь я его давно прошла.
Я снова попыталась продолжить путь,но этот проклятый обрывок бумаги опять невинно валялся передо мной!
На это раз я почувствовала на себе чей-то взгляд.Повенувшись,я увидела кошку.Ту самую разумеется!Надоело её так называть!Всё-таки это Дестонская кошка,так что буду её так называть...иногда.
Она пристально смотрела на меня,после чего перевела взгляд на что-то другое.Это был тот листок,лежавший у моих ног.Вдруг листок перевернулся на другую сторону,хотя ветра вроде небыло...Ну в общем там было что-то написано.Я неохотно подняла листок,и начала разглядовать его.Там были цыфры.Просто цыфры,и одна буква.Вот что там было написано:8888.К.
Странно...Я сново перевела взгляд на кошку.Мне почему-то показалось что лучше взять этот лист.Мне кажется,что он мне пригодится.
Я засунула лист в карман,после чего посмотрела на кошку.
-Многовато загадок ты мне ставишь.-тихо произнесла я,и отправилась к Кэт.*******
Сейчас я Кэт и Ника,стоим у дома Нелли.Кэт позвонила в звонок.
-Привет девочки!-поприветствовала нас Нелли.
-Здраствуйте!-поздоровались мы хором.
-Проходите,померейте костюмы!-сказала Нелли,пропуская нас в дом.
Мы зашли,и сразу поднялись на второй этаж.На диване были разложаны костюмы.Но мы не могли их рассмотреть,т.к. они были запокованы.
Нелли распоковала наши костюмы.
-Они просто офигенные!-восхищённо сказала я,смотря на костюмы.
-Вы сначало померяйте, а потом хвалить будете.-улыбнувшись сказала Нелли.
Мы начали примерять костюмы.
Как и планировалось,у Кэт костюм Дьявола,у Ники ангела,а у меня костюм Дестонской кошки.Они были очень классные!
-Спасибо тётя Нелли!Костюмы просто шикарные!-поблагодарила тётю Кэт.
-Да не за что!-ответила та.
Ещё немного посидев у Нелли,и попив чаю,мы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ночь на Хеллуин
PrzygodoweНачало осени. Скоро Хеллоуин-любимый день Анжелики.Но к сожалению ей не удастся провести его в родном городе,т.к. Лика переезжает со своей семьёй в город Дестон.Там она находит друзей,которые рассказывают Лике про "Игру в ночь на Хеллоуин".Но как по...