На улице было холодно.Капли дождя падали и разбивались о землю ,о машину .Каждая из них как будто бы пыталась добраться до меня.А они похожи на меня .Летят,летят и разбиваются.Вся моя жизнь разбилась на кусочки.Я смотрю в окно.Деревья ,пустыри .Все эти "пейзажи" очень быстро сменялись другими.Трасса была совершенно пустой.Все небо было в тучах.Сегодняшняя погода очень похожа на меня.Моя душа она "разбита",и теперь в ней пустота .Я прикрываю глаза и опускаю голову назад .До сих пор картинки мелькают перед моими глазами.Ссора с родителями ,их развод ,тот бал ,смерть моей малышки.Этот выстрел он в моей голове .Один выстрел.Почему тогда умерла она ,а не я ?Моя маленькая малышка ,если бы она не встретила меня ее жизнь была бы спокойной.Жизнь ребят .Я всем доставляю лишь проблемы .Ну почему я такая ?!Я ненадолго забываюсь.Так кто же меня везет? Может это очередная "шестерка" Дезмонда.Мы едем уже достаточно долго и я решила поинтересоваться кто же меня везет,но он опередил меня.
-Привет,я Теодор,можно просто Тео.Я друг Алекса.Он рассказывал мне про тебя ,и я с тебя глаз не спущу .Ведь если с тобой хоть что то случится,я отвечаю за тебя своей шкурой.Твой парень очень переживает за тебя,-произнес он.
А он симпатичный ,высокий,зеленоглазый брюнет ,атлетичного телосложения,чем то похож на Стива.О,боже,о чем я думаю ,у меня же есть мой блондин....
-Привет,я Гло...-не успела я договорить ,как он меня перебил:
-Я все про тебя знаю.
После всего этого меня еще одолевал интерес.И я решила узнать куда мы едем ,как долго еще будем мы ехать и скоро ли я смогу встретится с ребятами.
-Ты сказал,что ты друг Алекса ,но откуда ты знаешь Стива ?-спросила с недоумениям я.
-Какого Стива ?
-Ну ты сказал ,что знаешь моего парня, а это Стив.-произнесла я и расширила свои глаза .
-Я вообще то думал ,что твой парень Алекс.-ответил он.
-Я девушка Стива ,-сказала я и приподняла голову .-А куда мы едем,долго ли еще ехать и когда я смогу увидеть ребят?
-Мы едем в Марион,штат Иллинойс,ехать будем примерно еще часов 12 так,что ты лучше отдохни,а на последний вопрос я не могу пока,что тебе ответить.....И тебе нужно еще придумать новое имя и перекрасится.Меня наверное каждый сможет узнать.
-Сразу я вспоминаю,как ребята называли меня"голубоволосой".Я понимаю ,что сильно скучаю по Алексу и его заботе,по Джею и его шуточкам,и по своему любимому Стиву,ну и конечно по моей малышке Беккс по её фразе "Мы счастливы и свободны",как же я скучаю по ней.Я даже не заметила ,как уснула.Я сплю и мне снится какой-то коридор,а в нем Беккс,я бегу к ней ,но она только отдаляется от меня ,я кричу:"Беккс!Беккс!"
Вдруг она поворачивается и говорит мне :"Отпусти меня!Я хочу быть вместе с папой,братом!"Ведь если я ее отпущу ,значит что я ее забыла,и не буду мстить за нее.Но это не так.У меня текут слезы и тут я уже реву,я хочу ответить ,но не могу .Проснулась от того,что меня кто-то трясет,сначала лицо человека было размыто я присмотрелась и поняла ,что это Тео.
-Что случилось?Ты кричала и плакала во сне,-с тревогой спросил он.
Еще не хватало того,чтобы Тео подумал ,что я тряпка.Я пытаюсь сдерживать слезы .И да.У меня это получается .
-Ничего,с болью ответила я и натянула на свое лицо фальшивую улыбку,но это была не физическая боль,а моральная .А она тяжелее ...Я повторяю про себя :"Глория ты должна быть сильной!".С этими мыслями мои веки налились свинцом,и я начала вспоминать нашу первую встречу,как мы с ним дурачились,первое свидание со Стивом,его прикосновения,поцелуи.Мое лицо мгновенно расплывается в улыбке .На этот раз я проснулась сама мы въезжали в какой-то город,но не стала вдаваться в расспросы .Я решила подумать над своим новым именем.Имя я придумала,а что же на счёт фамилии.Хм....Так,так..Мне в голову полезли сотни фамилий ...Шучу конечно,я не знаю одной нормально .Пусть будет ,Уилсент. .Мои размышления прервал Тео.
-Мы приехали-сказал он и указал рукой на шикарный двухэтажный дом ,с садом и бассейном . Я забежала в дом и начала рассматривать все комнаты.Дом был казался большим не только снаружи ,но и изнутри.На первом этаже была кухня,небольшая спальня (я решила она будет для гостей ), и гостиная ,большая плазма,кожаная мебель.Этот дом был словно с картинки.На втором этаже было четыре спальни и ванная.Первая комната была в синих тонах,кровать две тумбы,шкаф ,а на стенах плакаты неизвестных мне рок групп,я решила что это будет Алекса.Вторая комната была намного просторнее первой и третей ,наверное она для пар,тогда это будет наша с блондином и в ней был душ(не ванная),большая двух спальная кровать,две прикроватный тумбочки,по середине комнаты мягкий ковер,шкаф с зеркалом,комод на котором уже лежали утюжок для волос,расческа и коробочка перевязанная ленточкой .Мое любопытство взяло вверх.Я заглянула в нее .Там был телефон.-Надо будет поблагодарить Тео за такие подарки.Третья комната была похожа на первую ,но выполнена в зеленых тонах.Ну а там комната Тео .Я взглянула на часы ,время было около шести вечера.Я решила сделать во всех комнатах влажную уборку ,протерла пыль ,а в нашей комнате и разложила свои вещи.Ну ,как вещи.В шкафу я нашла два теплых махровых халата.Я ополоснулась .И надела его.Причесала свои голубые волосы.И стала похожа на человека.Бросила рюкзак в тумбу и услышала голос моего нового друга .
-Глория,ужин готов!-крикнул он.Я быстро спустилась вниз.
-Ммм,как вкусно пахнет!-Я села за стол ,слегка нагнулась над тарелкой что бы понать .Взяла в руки вилку,отрезала кусочек и положила в рот.-Да ты ,отличный кулинар,все просто тает во рту!-произнесла я с набитым ртом.
-Спасибо,-он слегка покраснел.
-Это тебе спасибо за помощь .И за телефон и все остальное.Скоро ли я смогу увидеть ребят?
-Я думаю послезавтра .И да это тебе ,-он протянул мне листок бумаги.-Оно от Алекса .
Тут мое настроение поднялось и я крепко обняла Тео.Он засмущался.Я улыбнулась ,схватила листок и пожелав ему спокойной ночи,мигом пошла в свою спальню спать ,так как сильно устала за день .
Забежав в комнату.Я села на кровать и развернула листок бумаги.
"Лори ,это второе письмо в моей жизне и снова оно адресовано тебе.Если ты читаешь это письмо ,значит ты послушала меня.И осталась в живых.Мы планируем побег.Стив очень переживает за тебя,и постоянно говорит о тебе:"Моя малышка ,как она там ?Без меня...Днем и ночью говорит о тебе.Джей попросил что бы ты не переживала ,ведь все еще наладится.Сначало я не очень понял смысл этих строк ,но потом до меня дошло.Мы вместе отомстим этому ублюдку за нашу малышку.Пожалуйста ,во всем слушайся Тео.Надеюсь мы скоро встретимся.Любим тебя .Скучаем .
Твои Алекс ,Стив и Джей .
Одна слезинка покатилась по моей щеке ,но я быстро вытерла ее.Затем вторая ,я не стала ее вытирать.Мне надоело прятать свою боль.Я была морально разбита.А это гораздо хуже нежели физически.Ведь так раны заживают,а "шрамы" оставленные на сердце всегда дадут о себе знать.Все то ,что удерживало меня в этом мире ,продолжает исчезать ,и скоро,когда их не станет ,то боюсь ничто уже не будет удерживать меня в этом жестоком мире.
Я легла на кровать и закрыла глаза ,по-моему телу пробежала дрожь.Ведь перед ужином ,я оставила открытым окно.На улице было достаточно холодно.Я закрыла окно .Села на кровать.Откинула голову на подушку,закрыла глаза и попыталась уснуть ,но не могу воспоминания словно "открытая рана" дают о себе знать .Терзая меня .Словно нож в сердце ,который постоянно крутят ,чтобы сделать мне еще больнее.Засыпая я видела всех кого знаю-маму,папу,Адама,бабушку,Макса,Тез,Алекса,Джея,Стива,Беккс,Чеда,Метта,всех до единого.Вроде я по ним и скучала ,но иногда забывала про них.Я расслабилась и медленно начала засыпать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дпмс. Жизнь после смерти.
FanfictionЭто мое продолжение всеми известной книги Стейс Крамер " 50 дней до моего самоубийства ". К огромнейшему сожалению, она не закончена , Мне это произведение очень запомнилось и я решила пробовать написать свою историю этого конца . Конечно ,я не Сте...