Первый день в новой школе.

123 2 0
                                    

Я проснулась в объятиях любимого ,его рука лежала на моей талии,от чего я просто таяла .На часах 6:30.Я поднялась на локтях и он убрал свою руку ,что не много расстроило меня.Какой же он милый ,когда спит.В его взъерошенные волосы так и хочется зарыться .Я нежно поцеловала его в губы.На что он лишь приоткрыл глаза и сонно сказал:
-Оу,малышка,буди меня так каждое утро -ответил на мой поцелуй он.
-Хорошо-сказала я.
-Малышка,а ты не против утреннего секса ?-С ухмылкой спросил он.
-Ну у меня сегодня первый день в школе ,и мне не хочется опаздывать.-чмокнув его я последовала в ванную.
-Может быть тогда съэкономим воду и совместим два дела ?-с жалостью спросил блондин .
-Ну хорошо,уговорил и мы слились в страстном поцелуе.
Мы зашли в душевую кабину ,я включила воду ,зарылась ладонями в его волосы ,а он продолжал покрывать мое тело поцелуями .Затем закрепил мои бедра у себя на талии и вошел в меня.Потом мы все таки ополоснулись и вышли из ванной .Я начала сушить волосы ,а Стив еще решил полежать ,время было 7:20,я сделала макияж:нарисовала стрелки,подкрасила реснички,и накрасила губы персиковым блеском, и готово.Одела бежевое платье с пышной юбкой и небольшим декольте,и туфли в тон на высоком каблуке ,взяла сумку в руки и готово.Спустилась вниз,под руку со Стивом.
-О,наши кролики проснулись,как спаслось ?-сказал Джей с ухмылкой в глазах,Алекс лишь улыбнулся .
Мы со Стивом фыркнули в ответ.
-Садитесь завтракать,я приготовил свои фирменные оладьи.-сказал Джей.
Мы сели и начали быстро есть потому я уже опаздывала (на часах 7:55),(школа в 8:30).
-Подбросните меня кто нибудь до школы ?-сказала я.
-Я подкину.-сказал солист.
Стив посмотрел на нас со злостью и ревностью ,я знаю,как его успокоить , я подошла поцеловала его нежно и шепнула на ухо:
-Я тебя люблю,заберешь меня после школы?-спросила я своего блондина.
-И я тебя люблю,конечно,малышка.-сказал он.
***

В школе
Я долго ходила по школе и искала нужный класс,школа была очень похожа на мою старую .Но вскоре я нашла нужный кабинет .Первый урок биология ,меня сразу же представили классу:
-Это наша новая ученица Кейт Уилсент .-сказала Миссис Кейнстон(Биологичка).
Я села за свободное место .И слушала предмет ,он был таким нудным и ни капельки не интересен.Следующий урок физика ,ко мне подсел какой то пацан.
-Привет,я Сэм.-сказал он.
-Привет,я Кейт.-ответила я.И тут прозвенел звонок.Ну ладно потом договоримся,хорошо?Он лишь подмигнул.
Урок физики был интереснее ,ведь я никогда не понимала физику ,и на первом же уроке умудрилась получить пятерку,до сих пор не понимаю как....Дальше ,математика ,литература ,физкультура и все .
-Ты сейчас куда ?-спросил он.
-За мной должны были заехать ,а что?-ответила я.
-Я хотел позвать тебя прогуляться.
Но нас прерывает подъедавшая машина Стива .
-Привет,малышка ,как прошел твой день ?-спросил он и поцеловал меня в щечку.
-Пока ,Сэм.Увидимся завтра.День хорошо ,а ты как?Мы сели в машину и поехали в сторону дома.
-Ладно. ..-скачала он ,себе под нос ,но я услышала .
Когда мы приехали домой ,Алекс сидел и смотрел телевизор ,Джей был в своей лате ,а Стив сразу поднялся в нашу комнату ,я решила проверить ,что он там делает .Я подкралась сзади и обвила его шею своими руками .
-Он рисовал .На рисунке были мы я и Беккс,мы такие счастливые и свободные.На моих глазах начали наворачиваться слезы и я упала в обморок ,последнее ,что я слышала и помню это то,как Стив,позвал Алекса и тот ушел искать аптечку .Я очнулась через час время уже был вечер ,я пробудилась от нашатыря ,он так резко ударил мне в нос ,что я не смогла больше лежать и решила приготовить ужин ,правда ребята не хотели меня сначала пускать готовить ,но потом оказалось ,что у нас нету продуктов .И мы с блондином отправились в магазин .Мы взяли много чего вот то ,что мы взяли больше всего ,бекона ,сыра спагетти ,немного овощей и фруктов ,алкоголь ,и сигареты .Мы вышли из магазина ,Стиву пришлось все нести ,так как меня он загружать не хотел ,мы поставили пакеты в багажник ,и поехали .На ужин я решила приготовить спагетти .После 15 минут готовки я закончила ,позвала всех ,Завтра должен приехать Тео с документами для ребят .Все поели ,я помыла посуду ,и я отправилась делать уроки ,время уже было 9 вечера ,на уроки час.Мой блондин уже лег,я закончила делать уроки в 22:36,разделась,легла на бок и начала погружаться в страну грез.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дпмс. Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя