-Ты что тут делаешь? Захотелось новых ощущений? -Шелехов младший начал свой допрос.
-Я вообще-то ночую у Кристины. Это не твоё дело, и вообще, отпусти меня, твою мать. -я начала вырывать свое запястье из его руки.
-Иди в комнату, и не высовывайся. Нехер ходить по дому. -он отпустил мою руку, и ушёл к себе.
Мда. А в следующий раз пусть Кристина остаётся с ночевкой у меня.
Я вернулась в комнату. Шелехова уже спит. Отлично, просто офигенно. Можно попробовать уснуть, что врятли получится.-Псс, вставаааай, мне скучно. КИРИЛЛОВА ТВОЮ МАТЬ, ВСТААВАЙ! -эта бешенная овца начала бить меня подушкой.
-Отстань, ну пожалуйстааа.
-Нет, у меня новость. Сегодня воскресенье, а значит мы пойдём на ГООООНКИ. -она начала прыгать, визжать и кричать.
-У тебя всегда такая реакция, или ты просто для меня стараешься? -я встала с кровати, и завязала хвост на голове.
-Для тебя, любоффь моя. Ну крч, ты знаешь, что одеть, значит я тебя отпускают домой, и заезжаю в 18:40 за супер-мега красотой. Ты поняла? Обязательно платье, мне пофиг, что это гонки.
-Ладно, ладно. Я в душ, потом убегу домой, так что, до скорого.
Я уже дома. Мама нормально отнеслась к ночевке у Кристины, так что, скандалов не было. Уже переделала кучу дел по дому. Вот уже 17:23. Начнём собираться. У меня есть отличное светло-розовое платье, но для такого мероприятия, оно не подойдёт. Я остановила свой выбор на чёрном платье, с коженной юбкой-карандаш, чёрных ботильонах на высокой подошве и поверх наряда, светло-голубое пальто. Макияж не слишком броский, только затемненная красная помада. Волосы как всегда распущены. Ну вот и все, я готова, осталось дождаться Шелехову.
Звонок в дверь, наконец-то.
-Оу, детка. Ты шикарна. -Кристина стояла, и рассматривала меня.
-Иди в зад, это ты шикарна. -я пошло подмигнула ей.
-Мааам, мы пошли, если что, я приду к 23:00, или останусь у Крис. -я прокричала это, одела ботильоны, и вышла из дома.
-Мамина дочка решила погулять по-взрослому? Мм? - Кристина посмотрела на меня своим фирменным взглядом, аля "да детка, ты сегодня шикарная."
-Ой, да перестань. Ты сказала платье, я его и одела.
На этом разговор был закончен. Мы сели в такси, и отправились до места назначения. Честно говоря, я никогда не бывала на гонках, но знаю, что это запрещено. Ведь такой риск попасть в аварию на гоночной трассе. Ну нужно же все таки что-то новое попробовать же?
На улице заметно потемнело и похолодало, и я подумала, что не зря отдела пальто. Вот мы с Крис стоим в толпе людей, пришедших посмотреть на отчаянных парней и девушек, которые будут гонять сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы не пошла за тобой.
Roman pour Adolescents"-Ты прекрасна. Я буду любить тебя всегда. -он поцеловал меня в макушку." И где же ты сейчас, тот, кто обещал любить меня всегда?