Ханна и её лошадь Лизи

172 7 1
                                    

-Пап, я поеду на прогулку в лес.- сказала Ханна садясь на лошадь.
-Ладно. Только будь осторожнее на своей лошади.
- Хорошо, но это не просто лошадь, её зовут Лизи.
-Буду знать малышка.-смеясь сказал Джеймонд.
-Пап, не скучай, увидимся вечером.
-За тобой приехать?
-Я сама!
-Только не едь за холм, тебе туда ещё нельзя.
-Я и так туда не езжу. Буд-то ты и сам не знаешь.-проборматала она себе под нос.
-Я всё слышал.
-Ладно я поняла. За холм не ехать, осторожно на Лизи и будь дома к вечеру. Видишь? Я всё помню. Я поехала.
-Давай.
Ханна развернула лошадь в сторону леса и натянула поводья и Лизи стала на дыбы мчась к лесу.
-Я тебя люблю!-крикнула Ханна отцу и помахала рукой на прощанье.
-И я тебя.-сказал Джеймонд шёпотом.
Он с улыбкой вошёл в дом, но там ждали его плохие новости. Гувернантка дала ему в руки большую стопку бумаг и не много писем.
-Снова счета и не оплачиваемые договоры?-взглянул на них Джеймонд.
-Да мистер Сайер. Я вам подготовила бумаги о лошадях, что можно продать за хорошую цену.
-Кто же возмёт таких не предназначеных, ни для чего лошадей?
-Стоит попробовать.
-Спасибо мисисс Меберлин.
-Не за, что. А что вы будете делать с Рэймонгом?
-Отдам его на бойню, он всё равно уже не в силах даже баръер перепрыгнуть, что и говорить о Золотом Кубке.
-Но ведь он вам предан. И победил не один кубок, а целых 11.
-Я понимаю, но зачем он мне в таком состоянии?
-Это животное. Так нельзя поступать.-сложила пожилая дама руки на вскрест.
-Что вы предлагаете?-взглянул он на неё.
-Дать от него потомство, может будет жеребёнок с хорошей формой.
-Он уже старый!-Джеймонд стоял на своём.
-Я вас не узнаю. Раньше вы всего добивались, а сейчас посмотрите на себя. Мы с Бэном единственные, кто остался и не жалуется на плохую и маленькую зарплату. Сколько людей от вас ушли? Лишь я и Бэн здесь. Вы к нам относитесь, как к своему коню Рэймонгу, его в любое время на бойню и нас в любое время на лешение работы. Так?
-Нет, что вы?!-воскликнул он.
-Так не сдавайтесь, уж если в противном случае ничего не выйдет, ваше дело, что сделать с конём. Вот только, что вы Ханне будете говорить о нём?
-Я согласен. А Ханне ничего не говорите. Она вообще тогда, лишит нас коня.
-Ха-ха-ха, вы правы. Кому она только не подарит свободу...

Лошадь не бежала, она буд-то летела. Дочь Рэймонга была не сравненна, но хоть она и была быстрей отца, годилась только для не большой дистанции.
Лизи любила Ханну, а Ханна её и когда та на ней сидела, то лошадь мчалась буд-то свободная, наслаждаясь полётом и стуча копытами по земле, загребая землю. У Лизи прекрасная покраска Гнедой, хоть и Рэймонг был чисто Воронный скакун...то Лизи не остановило, появиться на свет гнедой.
Шоколадный цвет омывал гибкую спину и ноги, а на морде виднелось красивое белое пятно, как плывущая река. Хвост и грива светлее коричневого оттенка. Одним словом "красавица". Они скакали через прекрасный летний лес и вдыхали ветер, что обнимал их лицо и морду. Они были свободны.
-Ну, что покорим сегодня лес, этот день только наш, до вечера.-шепнула Ханна лошади на ухо. И Лизи мотнувши головой сделала ещё больше рывок в беге.

"Ханне всего 12 лет, но она уже  опытная наездница, так как её учит сам папа-тренер. Мамы Элизабет нету, она умерла при родах. Поэтому девочка ростёт самостаятельно без маминой любви и ласки. Ходит в обыкновенную школу.
И имеет много друзей, но вот в чём проблема, она не дружит с простачками, её мир это Элита.
Её считают самой хитрой и не победимой в спорах, с ней лучше не связиваться. Уж если что, то даст отпор.
У неё есть слабость и это лошади, в её глазах они умные и свободные, они крылатые мустанги.

Лошадь АнабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя