Ханне уже стукнуло 17 и она всё скачет на своей любимой Лизи. Она перепрыгивала с ней через невысокие баръеры, обучала её, так сказать, праздничной или же традиционной ходьбой и бегом. Лошадь ей досталась послушная и умелая, Ханна всегда в неё верила. От чёрного коня Рэймонга пошло неплохое потомство, сначала была двойня, а потом много жеребцов и в марте он умер от резкого весеннего похолодания, да и в возрасте уже был. Его напоминал лишь сын, чёрный Воронный конь по имени Синай, Ханне он тоже очень нравился. Когда Лизи использовали, как учебную лошадь для учения новичков, то Ханна каталась на Синае. Он тоже быстр и резок, но не годился для длинной дистанции. К нему Лизи не ревновала Ханну, поэтому она со спокойной душой каталась на нём. Отец всё ещё не разрешал ей уезжать за холма. У отца пошли хорошие дела со скаковыми лошадями и их ранчо снова стало выигрывать в боях за кубки. А Ханна всё ещё каталась не задумываясь о взрослении Лизи. Однажды маленький мальчик пытался вывести её из загона, чтобы научиться кататься самостоятельно и он ударил её так сильно о барьер, что она поднялась на дыбы и перепрыгнув от испуга лежачего мальчика, убежала в лес. Весь вечер её искали, но так и не нашли. Ханна не ложилась спать, всю ночь ей мерещилось её ржание её лошади, а позже вой волков и рык хищных животных.
"Самое главное, чтобы её не обнаружили волки или хищный зверь или работник с бойни лошадей."-говорила она себе в мыслях.-"С ней всё хорошо, она вернётся, обязательно вернётся."
Утром лошадь ковыляя на передней ноге пришла домой. Вся её спина была исцарапана, а правая задняя нога сильно покусана. Её осмотрел врач-ветеренар и сказал, что всё не так плохо, но это был не волк, возможно пантера, но никто не знает. После этого происшествия начал у людей пропадать огромный скот. Быки оставались не тронутыми, а вот молодые коровы пропадали, а также овцы и мелкие жеребята, да больные кони.
Через месяц Лизи была как новенькая, но доктор сказал, чтобы не злоупотребляли этим, потому что её позвоночник сильно повреждён, её спину нужно постепенно напрягать, чтобы не поломать хребет. И Ханна осторожно ухаживала за своей выносливой лошадью. Ей просто повезло, что пантера её не порвала, потому что охотники наконец пристрелили этого зверя и они просто удивились, как Лизи вообще выжила, ведь когтями пантеры можно было проколоть цыплёнка насквозь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лошадь Анабель
Genç KurguХанна жывёт на популярном ранчо, название которого известно во всех окраинах Америки "Light lake". Её отец хороший тренер, что учил дочь всему, чему сам знал. А его дочь была прекракрасной ученицей, но в один день на неё обрушилась большая беда и он...