Легенда о табуне

90 7 0
                                    

У них в поместьи есть одна легенда о табуне "Крылатых".

Говорят, что когда-то Луна послала свою дочь на Землю и приказала освободить всех птиц. Принцесса в ту ночь отпустила всех поймавшихся птиц и подарила им свободу полёта.
Из кустов вышел человек и вёл на поводье уставшую белее снега лошадь, он бил её, чтобы та бежала рысью, а потом галопом, но она была слаба и не могла даже ногой шевельнуть. Человек поднял руку, чтобы снова ударить её и вдруг на лошадь упал лунный свет и он образовал у неё на спине два белых крыла. Она встала на дыбы и перепрыгнув высокий барьер примчалась к принцессе, а в благодарность лошадь позволила на себе прокатится. Принцесса одарила её летящим бегом, дикой выносливостью и резким умом, отныне она могла понимать окружающий мир и чужой язык, но не могла ответить.
Она назвала лошадь Мун, так она стала избранной птицей самой принцессой Луны. Каждая лошадь, что рождалась от неё была одарена тем же даром, что и их мать и эта родословность начала превращаться в огромный табун, под названием "Крылатые".

Многие люди пытались выловить хоть одну лошадь, но за все годы ни одному не удалось поймать или приручить это умное и быстрое создание. И каждый при их виде хотел заполучить такую лошадь. Но никому не удавалось. Так этот табун и остаёться легендой. Легенда о нём расспространялась по всей Америке и приезжие хотели посмотреть на этот чудесный табун, который выхваляют в этом поместьи, но не всем удавалось поглядеть, никто не мог изобразить такую красоту, даже умелые художники, она оставалась лишь в памяти.

Лошадь АнабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя