Моя мать Эрика Франк мирно спала в своей постели после очередного пьянства. Она еще не знает что жить ей осталось всего 24 часа. Что будет причиной ее смерти я не решила. Но точно знаю из-за чего я хочу ее убить.
Когда папа ушел от нас мама начала очень сильно прикладываться к бутылке. Моя бабушка не выдержала, и забрала меня к себе. Но у бабушки случился инфаркт и она умерла когда мне было 10.
Я надеялась что за эти пять лет мама изменилась, но изменений не произошло. Мы жили в одной квартире, к ней часто приходили "друзья" , некоторые даже пытались меня изнасиловать.Но это все в прошлом я умерла, и должна отомстить всем !!!!
Когда мать проснулась, она увидела меня и не много офигела. Подумав что это скорее всего из-за алкоголя я ей привиделась она не обратила на меня никакого внимание. Но я просто так не отстану. Когда мама пришла на кухню я прошептала ей на ухо "Твоя дочь мертва, а ты думаешь только о алкоголе. " и после этого исчезла.
-о господи моя дочь умерла. Такого быть не может. Нужно срочно позвонить миссис Амбридж- сказала мама
"Ура прозрела что ее дочь мертва "-подумала яЧерез несколько попыток мама дозвонились Амбридж и та ей сказала что я утонул, что это несчастный случай, что она приносит свои соболезнования. Ага так и было !!!!
Мама заплаканая начала себя проклинать, приговаривая какая она ужасная мать, что это все из-за нее.
Молодец раскаивается, умирать не так больно будет.
Я решила "не много" навести порядок и пошалить. Ахахаха.
С начала начал мигать свет, лампа то тухла, то заново включалась. Ножи "сами по себе" начали летать по кухне. Все картины попадали. И естественно все это повергло мою матушку в ШОК. Она решила вызвать священника.
WTF? Женщина я только начала !Через два часа приехал священник. Он сказал что в нашем доме водится очень злой призрак. Да ладно! ? Прям не знали. !
Он зажег свечу и начал ходить по квартире читая молитву. После этого он сказал матери что теперь все в будет в порядке. В смысле, чувак , ты хочешь сказать что я передумаю ее убивать. Не дождешься!!!!
Вечером мама впервые не подвала своих знакомых, а села меня поминать. Это так мило. Но я не передумаю НИКОГДА! !!! После этого мама выпила снотворное и легла спать. Ни что не предвещало беды. Всего одно движение. И я его сделаю.
Я пошла в свою комнату и взяла подушку.
Вы думаете что бы в последний раз поспать с мамой. Не дождетесь!!!
Взяв подушку я задушила маму.Ее тело было обнаружено полицией, когда они хотели узнать причину моей смерти. Пытались найти причину одной смерти, в итоге получили другую смерть.
В свидетельстве о смерти написали что она умерла от удушья.
Через неделю маму похоронили.
Теперь все семья Франк гниет в земле.
Запомните всего одно движение разделяет жизнь и смерть....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P.S.Утопленица
ParanormalНейс ни кто никогда не любил, поэтому девушка решила утопиться в озере. Но ее душу мир мертвых не принимает. Теперь призрак девушки блуждает по городу и убивает всех тех, кто когда либо принесли ей боль!!!